Как в России сделать растаможку автомобиля дешевле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как в России сделать растаможку автомобиля дешевле». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Выгода от покупки автомобиля в странах Таможенного союза может быть получена за счет разницы курсов валют — доллара и рубля, но только если считать по официальным котировкам ЦБ. По такому курсу в России трудно купить необходимое количество наличных долларов. Не купите вы и местные валюты по официальному курсу. Ни в одной из стран Таможенного союза ЕАЭС. А если считать по актуальному курсу, выгоды при покупке автомобиля вы не получите.

Как платить за автомобиль?

Владимир Желобов, директор департамента автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр», считает, что некоторые модели в странах ЕАЭС действительно продаются дешевле, чем в России. Например, востребованную на вторичном рынке Toyota Camry 2020 года с пробегом 21 500 километров в Гомеле можно приобрести за 2 млн российских рублей, в РФ аналогичная модель будет стоить 3–4 млн рублей.

При этом покупка автомобиля с пробегом в Белоруссии чревата рядом проблем. К ним относятся отсутствие возможности обмена валюты по официальному курсу, а также дополнительные траты на дорогу. Перелет в Минск из российских городов обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей, обратная дорога на купленном авто — около 20 тысяч рублей с учетом топлива, отдыха, использования платных дорог. При этом владельцу авто придется оплатить утилизационной сбор, займет время процесс оформления и получения сертификата безопасности конструкции ввезенного автомобиля. Это добавит к стоимости купленного авто еще примерно 100 тысяч рублей. Также нужно помнить о том, что вблизи погранпостов проявляют активность мошенники, угонщики и иной криминальный элемент.

Коллегу поддерживает Владислав Хайновский, заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом».

Возросший спрос на ввоз автомобилей с пробегом из Белоруссии объясняется укрепившимся курсом российского рубля по отношению к белорусскому, относительно доступной логистикой, единым таможенным пространством с отсутствием пошлин. Но стоит учитывать, что общая финансовая выгода по итогам такого приобретения после постановки на учет в России может быть нивелирована. Это связано с дополнительным утилизационным сбором, затратами на перегон автомобиля, услугами подборщиков. Кроме этого, купить белорусскую валюту по официальному курсу затруднительно. Помимо обмена валюты нужно учитывать транспортные расходы. И это еще не все. Предстоят регистрационные действия в обеих странах, оплата сертификата безопасности конструкции автомобиля. В итоге получается ощутимая сумма.

Похожая картина и с большинством подержанных автомобилей на рынках всех стран Таможенного союза. Исключения, вполне возможно, есть, но их надо выискивать и как следует проверять и перепроверять, чтобы не нарваться на мошенничество. То есть оплата покупки наличными долларами — фактически единственная возможность купить автомобиль в странах ТС более-менее выгодно.

Однако следует помнить, что с 2 марта 2022 года указом президента России временно запрещено вывозить из РФ больше $10 тыс. наличными (или эквивалент в любой другой иностранной валюте) на одного человека. Так что за тем же Kia Sportage 2018 года придется отправляться минимум вдвоем. А это значит, расходы на поездку увеличатся вдвое.

Оформление ЭПТС на ввозимый автомобиль

На ввозимый автомобиль необходимо получить российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Бумажные ПТС в России уже давно не выдаются. Без ЭПТС автомобиль нельзя поставить на учёт в ГИБДД. В этом документе содержится вся необходимая информация, позволяющая отличить автомобиль от других, похожих на него. ЭПТС служит для подтверждения права собственности на автомобиль, он потребуется при покупке и продаже, а также при розыске угнанного автомобиля. Наша компания поможет на ввезённый в Россию автомобиль оперативно оформить ЭПТС. Подробнее про оформление электронного ПТС (ЭПТС) в России.

Покупка авто на Российском рынке

Самым простым способом является покупка на внутреннем рынке, т.к. не нужно тратить время и силы на покупку, пригон, растаможку, приобретение и установку кнопки Глонасс и оплату утилизационного сбора. Все это уже сделано предыдущим владельцем, импортером или официальным дилером. Остается только выбрать нужную модель, цвет, комплектацию и многое другое необходимое новому владельцу.

Почему покупка нового авто из-за рубежа не имеет смысла?

С самого начала хотим предупредить читателя – самостоятельно привозить из-за границы имеет смысл только подержанные (от трех лет) автомобили, так как на них действует «льготная» разновидность таможенной пошлины, которая рассчитывается исходя из года выпуска и объема двигателя автомобиля. Она составляет относительно разумную сумму по сравнению с новыми автомобилями.

На ввоз новых автомобилей физическими лицами (с момента выпуска которых прошло менее трех лет) законодательством Евразийского союза установлены ставки от 48 до 54% стоимости автомобиля, но не менее фиксированной величины за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

То есть из двух сумм — процента от стоимости и стоимости за объем двигателя выбирается большее. Стоит ли говорить о том, что таможенная очистка нового автомобиля физическому лицу обойдется в сумму, сопоставимую со стоимостью самого автомобиля.

Поэтому большинство желающих самостоятельно пригнать машину из-за рубежа выбирают автомобили от 3 до 5 лет выпуска, на ввоз которых установлен минимальный размер таможенной пошлины, а также не требуется дополнительных документов и платежей, как на более старые машины.

Южная Корея — машины с маленьким пробегом в хорошем состоянии

Самые популярные позиции на южнокорейском рынке для импорта в Россию — корейские и премиальные немецкие автомобили. Эти машины востребованы, а соотношение цен в Корее и России такое, что это выгодно и для продавца, и для покупателя.

Новые авто. Многие модели здесь появляются раньше, чем в России. Например, новый Kia Sportage был доступен в Корее, когда его ещё не продавали через российскую дилерскую сеть. Богаче и выбор комплектаций.

Авто с пробегом. Можно найти ухоженный автомобиль с небольшим пробегом на аукционе или у дилера. Так было и до кризиса, а сейчас тренд усилился. Например, в Корее Toyota Camry в топовой комплектации с панорамной крышей на август 2022 года стоила около 3 млн ₽. В России с такой сделки частный продавец может заработать сверху около 500–600 тысяч ₽.

Читайте также:  Как взять ребенка из детского дома

Оплата. Расчёт производится в вонах безналичным переводом, это реально сделать из российских банков.

Логистика. Из Кореи в порт Владивостока морем, а дальше по России на поезде или автовозе — зависит от протяжённости сухопутного маршрута.

Таможня. Можно везти автомобили напрямую в Россию.

Япония — маленький пробег, но правый руль

При текущем курсе иены к рублю из Японии выгодно ввозить автомобили с пробегом — они пользуются наибольшим спросом. За счёт приятной цены и общего дефицита машин в России люди готовы покупать даже авто с правым рулём.

Новые авто. Можно заказать автомобили с завода или от официального дилера. Но из-за дорогой таможни и правого руля везти их в Россию нет смысла.

Авто с пробегом. Подержанные машины покупают в основном на аукционах. На каждом из них своя система оценки: в целом листам аукционной оценки можно доверять, но некоторые дефекты в них могут быть не указаны. Автомобили из тёплых регионов Японии, как правило, имеют лучшее состояние кузова.

Оплата. Деньги переводят из российского банка посреднику на местном рынке, который участвует в аукционе от вашего имени. Он выкупает автомобиль и отправляет в Россию.

Логистика. Из Японии в Россию машины плывут на пароме. Если аукцион находится недалеко от порта, доставка обойдётся дешевле, чем транспортировка автомобиля из центра страны. По России автомобиль, как и из Кореи, идёт поездом или на автовозе в зависимости от расстояния.

Таможня. Можно везти автомобили напрямую в Россию.

ОАЭ — выгодно везти новые дорогие машины

Рынок Арабских Эмиратов в последние годы называют крупным автомобильным хабом. С учётом текущего курса там можно найти разные автомобили по выгодным ценам.

Новые авто. Поставки автомобилей из Эмиратов — тренд 2022 года. Даже с учётом транспортных расходов и таможенных платежей новые автомобили из Эмиратов дешевле, чем в России.

Авто с пробегом. Самый известный рынок для перепродажи авто в ОАЭ — Аль-Авир рядом с Дубаем. Но машину там нужно выбирать внимательно, чтобы не купить неисправное авто или бывшее такси. Также можно искать машины на аукционах, доступна даже дистанционная проверка, но надёжнее всего смотреть товар лично.

Оплата. Расчёт можно произвести в долларах или евро — конвертировать рубли в валюту как напрямую из российских банков, так и через другие страны.

Логистика. Из ОАЭ в Россию автомобили плывут морем в контейнере. По России машину перевозят на автовозе.

Примечательно, что за последние месяцы резко упали объёмы импорта автомобилей эконом-класса. Средняя стоимость ввозимого транспортного средства превышает миллион рублей. В Приморье больше не везут эшелоны Toyota Corolla Fielder и Toyota Vitz. Участники рынка не любят говорить о причинах, однако дело не только в курсовых разницах, но и в высоких накладных расходах.

Импортёр автомобилей Андрей Галимов поясняет, что на фоне ажиотажа фрахт и услуги складского хранения подорожали в разы.

«В 2021 году базовый тариф на услуги складского хранения составлял около 7 тысяч рублей рублей. К концу года он вырос до 9 тысяч рублей. В 2022 году его подняли до 30 тысяч плюс сопутствующие расходы, и на выходе мы можем получить сумму больше 40 тысяч. Если в прошлом году фрахт стоил 250-350 долларов, сейчас это 1,8 тысячи долларов и больше. При таких тарифах завозить автомобили эконом-сегмента просто невыгодно», — рассказывает он.

Первичный рынок адаптируется

Обзор посвящён вторичному рынку, но для полной картины стоит затронуть ситуацию и на первичном рынке. Дилерские центры выжили и адаптируются к новым реалиям.

Открывает новые направления бизнеса «Сумотори-Авто», официальный дилер «Мазда» и «Субару» во Владивостоке. Впервые за свою историю компания начала продавать праворульные б/у автомобилей с японских аукционов.

Появилась новость о том, что официальный дилер Mercedes-Benz «Альтаир-Авто» запустит продажи бренда Geely, одного из хитов китайского автопрома.

«Кто-то уже запустил новые направления, кто-то планирует запускать в ближайшее время. Плюс в активах дилерских центров — внушительный парк б/у автомобилей. И всё равно никуда не делись компетенции. Многие клиенты предпочитают даже б/у автомобили покупать у дилера, а не на свободном рынке, потому что могут быть уверены в том, что транспортное средство гарантированно прошло все проверки», — комментировал ранее в разговоре с корр. агентства генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» Владимир Шестак.

Участники рынка ожидают, что в 2023 году основными направлениями автоимпорта останутся Япония и Южная Корея. Китайский автопром укрепит позиции на приморском рынке, хотя многие потребители считают, что привычные японские и корейские бренды выигрывают в соотношении цена-качество. Спрос так и не вернётся к пиковым показателям 2022 года, а фактор неопределённости будет определять конъюнктуру рынка.

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых. Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить и как правильно проводить растаможку.

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:

Стоимость автомобиля Размер
пошлины 1
Размер
пошлины 2
до 8 500 евро 54% 2,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 8 500 до 16 700 евро 48% 3,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 16 700 до 42 300 евро 48% 5,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 42 300 до 84 500 евро 48% 7,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 84 500 до 169 000 евро 48% 15 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 169 000 евро 48% 20 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя

При расчете по данной таблице нужно выбрать наибольший размер пошлины среди значений в столбцах «Размер пошлины 1» и «Размер пошлины 2».

Иностранец может временно ввезти автомобиль, зарегистрированный за рубежом, в Россию без уплаты таможенных пошлин и сборов. Оформление производится на таможенном пункте во время пересечения границы. Ввозимое транспортное средство должно соответствовать экологическому стандарту ЕВРО-4 и выше, а также на нём не должно быть более 12 посадочных мест с учётом сиденья для водителя. Использовать его можно только в личных целях. Максимальное время пребывания на территории РФ составляет один год.

Читайте также:  Индексация зарплаты муниципальным служащим в 2024 году в Тверской области

В начале 2009 года таможенные пошлины на ввоз подержанных машин старше 5 лет были значительно повышены. Правительство пошло на эти меры, чтобы преградить путь зарубежному автохламу. В итоге импорт старых автомобилей с объёмом двигателя более 2 литров стал экономически невыгоден. Однако перекупщики не стали менять сферу деятельности и начали искать лазейки в законе.

Автоэксперты: с 2021 года россияне не смогут купить машину

Выполняйте предлагаемые шаги по порядку, чтобы не совершить ошибочных действий:

В 2021 году процесс оформления документов необходимо начинать с предоставления всех материалов сотрудникам таможни, и состоит из следующих действий:

Если раньше частные перегонщики успешно возили авто из Великобритании, Польши, Германии, Франции, Кореи и так далее, то сейчас частному лицу без дополнительных пошлин можно ввозить только один автомобиль в год.

Поскольку именно частные перекупщики наводнили страну «европейским хламом», то их деятельность фактически пресечена системой таможенных пошлин и других регулирующих мер.

Пошлины на ввоз автомобилей юридическими лицами в настоящее время ниже, поэтому стоимость покупки автомобиля через компанию не превышает, а порой и ниже, чем самостоятельная покупка машины за рубежом.

Выбор компании, через которую можно заказать покупку автомобиля за границей зависит от ее репутации. Проверенные надежные фирмы обязательно заключат с вами договор, в котором пропишут стоимость и сроки доставки, страну и место приобретения автомобиля, его технические характеристики, а также получение вами возврата НДС от покупки.

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.

Оптимальным вариантом видятся площадки вроде популярного mobile.de, который российские перегонщики давно облюбовали для поиска машин во многом еще и потому, что у сайта есть русскоязычная версия.

Еще один момент, касающийся того, почему же на рубеже двадцатых годов в России снова проснулся спрос на машины из Германии даже несмотря на относительно высокие цены на рынке. Пресловутое качество.

Далеко не секрет, что многие именитые автопроизводители собирают машины в России — так выгоднее. Например, Mercedes-Benz собирает свои наиболее ходовые модели в Подмосковье. А пресловутые BMW калининградской сборки даже получили в народе не самое приятное прозвище — «Калины».

Несмотря на то, что маркетологи всех брендов в один голос твердят, что российская сборка выполняется под тотальным контролем качества, все равно многие уверены в том, что машины для местного немецкого рынка выпускаются намеренно с куда лучшими материалами. Это косвенно подтверждает и факт возросшего количества обращений владельцев к дилерам по случаям гарантийного ремонта.

Еще один момент, с которым связан рост спроса на машины из Евросоюза — довольно скудный выбор среди 3-5 летних машин, купленных в свое время в России. Рынок уже пресыщен бюджетными машинами — да, они стоят относительно недорого и доступны большинству покупателей из российских городов, но их небольшой ресурс зачастую вылазит боком для покупателей на вторичном рынке.

Занимаясь перепродажей авто из Германии, вы сможете предложить клиенту многочисленные варианты с дизельными моторами. Они экономичнее, при этом обладают лучше тягой на низких оборотах.

С учетом постоянно растущих цен на бензин, зачастую такой выбор может стать более оправданным, тем более качество российской «солярки» давно уже выросло и подходит для европейских машин.

Итак, давайте вернемся к началу статьи и попробуем ответить на те вопросы. которыми мы задавались. Выгодно ли заниматься бизнесом по перепродаже авто из Германии? Да, но при условии что вы готовы существенно вложиться на старте.

  • Минимальный порог инвестиций в бизнес — 1 500 000 рублей. Располагая суммой меньше, вы в теории сможете найти приличный вариант, но не заработаете на нем ничего. Это оправдано только если вы берете машину для себя, а не на продажу.

  • Диапазон 1,5-2 млн. руб. Занимаясь машинами из Германии в ценовом диапазоне в 1 500 000 — 2 000 000 рублей, можно заработать от 50 до 100 тысяч рублей с каждого авто. Многие перекупщики засмеют, поскольку те же деньги при должном уровне опыта и знаний можно заработать и покупая-продавая машины на внутреннем рынке. Правда в их случае часто работает фраза «не соврешь — не проживешь», а занимаясь машинами из Германии, вы будете зарабатывать честные деньги на честных машинах. Для некоторых это тоже важно.

  • Эксклюзивные модели. Также в этом ценовом диапазоне можно заниматься эксклюзивными для России моделями — то есть такими вариантами, которые отродясь в стране не продавались. Это могут быть например стильная Alfa Romeo Julia, спортивные родстеры Abarth и городские электрические малышки Fiat 500 (кстати, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом про салон электромобилей). Тут уже можно играть не только на стремлении потребителя получить качественный автомобиль, но и на желании «быть не как все».

  • Редкие комплектации. К «эксклюзиву» можно отнести и редкие в РФ комплектации — как вам, например, BMW X5 на тканевом салоне или X3 с задним приводом и на «механике»? Оборотная сторона медали — довольно долгий период реализации таких вариантов, что может привести к длительной «заморозке» оборотных средств на несколько месяцев а то и больше.

  • Ниша бизнеса «от пяти и выше». Да, располагая на руках пятью-шестью миллионами рублей, можно говорить о куда более весомых гонорарах с проданной машины. Наш пример с четырехлетней Porsche Panamera показывает, что на перегоне такой машины можно заработать 200-300 тысяч рублей и выше. Но, как и в других сферах бизнеса, премиум сегмента требует соответствующего подхода и навыков — чтобы зарабатывать хорошие деньги на этих авто нужно находить действительно идеальные варианты.

Для того, чтобы решить, выгодна ли будет покупка автомобиля из Европы, необходимо сравнить все затраты на ее приобретение, доставку и растаможку со стоимостью такой же машины в России. Для этого идем на ближайший авторынок, либо открываем сайт с объявления и подыскиваем модель, максимально отвечающую вашим потребностям. Запоминаем или записываем ее стоимость.

Далее находим аналогичную модель (такого же года выпуска, комплектации и с таким же пробегом) на зарубежных автомобильных сайтах. Желательно, конечно сравнить несколько моделей, чтобы результат получился более точным. Прибавляем к этому ценнику стоимость таможенных платежей, расходы на доставку (бензин или услуги транспортной компании), а также возможные затраты на гостиницы, еду, визу и пр.

Читайте также:  Чем отличается 3 НДФЛ от 2 НДФЛ

Любой автомобиль, купленный за рубежом, подлежит прохождению таможенной очистке и оформлению. Закон предусматривает ответственность любые отступления от установленных процедур. Новые и широко представленные авто лучше покупать в России. Самостоятельно б/у машину будет проще купить в Германии.

Вся целесообразность мероприятия имеет место, когда нужной марки/комплектации нет в официальной продаже на отечественном рынке. Дешевле всего обойдется оформление машины, выпущенной 3-5 лет назад.

Таможенный платеж 1 115 702,57 Р
Сбор за таможенное оформление 23 000 Р
Утилизационный сбор 5200 Р

В конце 1990-х и начале 2000-х наши соотечественники активно покупали автомобили в Европе: либо заказывали машину в Германии под ключ, либо пригоняли самостоятельно. Бизнес был довольно дифференцированным: от частного перегонщика до крупных компаний. И в те годы действительно можно было приобрести «европейца» по неплохой цене – подержанного, но в прекрасном состоянии.

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

После внесения залога таможенные органы выдают покупателю два документа:

  • расписку, подтверждающую оплату;
  • таможенный сертификат соответствия с указание экологического класса, которому соответствует приобретаемый автомобиль.

Важно

Учитывайте, что любые ТС классом ниже Евро-4 не допустят к ввозу в страну.

К процедуре таможенного оформления ввоза автомобиля в Россию следует отнестись очень серьезно. Обратите внимание на полноту и достоверность заполнения всех необходимых документов, а также на соблюдение порядка растаможки.

Все этапы по таможенному оформлению ввозимого авто проводятся в таможне в том городе, куда прибудет ТС из Японии.

Если вы не уверены в том, что сможете подготовить весь пакет документов и соблюсти точный порядок действий при растаможке, лучше обратиться за помощью к специалистам – наша компания «JapanLife» предлагает полный спектр услуг по ввозу автомобилей, купленных на аукционах Японии.

  • Расписка об уплате залога;
  • Таможенный сертификат на авто;
  • Документы, подтверждающие право собственности (например, договор купли-продажи);
  • Документы на автомобиль, выданные в Японии (потребуются как оригиналы, так и копии);
  • Договор об обязательном страховании на ввозимое ТС (страховка);
  • Декларация по форме ТД-6 (заполняется собственноручно декларантом, в обязательном порядке указываются полные данные автомобиля). Этот документ необходим в случае, если владелец самостоятельно перевозит авто через границу;
  • Если автомобиль прибыл на таможню на морском транспорте, тогда во время оформления нужно предоставить название судна и номер контейнера.

Полный пакет документов предоставляется на пункт прохождения таможенного контроля. После этого автомобиль отправляется на стоянку временного хранения и ожидает проверки.

Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете произвести расчет залога и выполнить все этапы оформления без привлечения профессиональных брокеров, запомните алгоритм действий при растаможке:

  • Выбираем автомобиль. Самый надежный способ – найти подходящее ТС на аукционе в Японии. В этом случае вы гарантированно будете знать историю авто, а также получите достоверные сведения о его владельце.
  • Вносим залог. Для максимального упрощения расчета можно воспользоваться специальными калькуляторами. Не забывайте, что залог нужно внести заранее – к моменту пересечения автомобилем границы денежные средства должны поступить на счет таможни. В подтверждение уплаты на таможне выдаются расписка и сертификат, которые нужно будет предъявить во время растаможки.
  • Если ТС ввозится в страну владельцем лично, заполняем декларацию ТД-6, в которой указываем точные данные авто.
  • Если имеет место контейнерная перевозка, предоставляем точные сведения корабля и номер контейнера. В этом случае весь пакет документов для растаможивания необходимо заблаговременно передать в таможню.
  • Забирать авто со стоянки можно только после уплаты всех таможенных платежей и получения на руки всех необходимых документов.

Как видите, в процедуре растаможки авто из Японии нет ничего сложного, при этом от владельца ТС требуется соблюдение огромного количества правил и норм, нарушение которых может привести к отказу в таможенном оформлении. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в специализированную компанию.

Когда рынок заработает

Специалисты по подбору авто признаются, что за последние месяцы звонков практически не поступало. Некоторые обращались только лишь с целью узнать, какая сегодня стоимость автомобилей и следует ли их теперь покупать. Многие рассуждают так: стоит купить сейчас, а то вдруг подорожает.

Специалисты пытаются предупредить такие настроения и объяснить: когда ситуация нормализуется, цены не взлетят в одночасье до космических высот. Конечно, к предыдущим цифрам все не вернется, но и ажиотаж создавать не стоит. Если месяц назад было неясно, чего ожидать в ближайшее время, то сегодня картина более или менее вырисовывается. К тому же покупательная способность все еще сохраняется на прежнем уровне. Люди все так же покупают машины, но делают выбор в пользу вторички или оставшихся в белорусских автосалонах. Некоторые боятся, что заплатят за пригон авто, а его задержат или не выпустят из США, к примеру. Вариант же «вечером − стулья, утром − деньги» все же более комфортный, переживать и ждать ведь не нужно.

Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-Групп» по продаже транспортных средств, рассказал, что в текущей ситуации приходится иногда отговаривать клиентов от покупки авто.

Как покупать авто за границей: советы профессионалов

Не все, но достаточно многие предпочитают приобретать автомобили заграницей. На самом деле это достаточно сложная процедура, которая имеет большое количество своих нюансов и в итоге не всегда оправдана при желании сэкономить, причем если речь идет не об одном автомобиле, а о большом количестве, то это вообще может разорить вас. Речь идет именно о пошлинах.

Естественно, если имеется «выход» на посольство, и в этом случае пригнать автомобиль намного проще и дешевле, ведь в таком случае взымаемая пошлина будет минимальной. Кстати для дипломатов вообще действуют специальные льготы, но о крупных поставках говорить не приходится.

Американский и Европейский рынки имеют достаточно престижный ассортимент автомобилей, причем стоимость на автомобили одинаковых моделей примерно одинаковые, но с условием валентности валюты и некоторых нюансах. Например, при заказе автомобиля из США иной раз получается даже сэкономить.

Любое представительство производителя устанавливает одинаковые цены на различные модели по всему миру, причем в этом случае не учитывается финансовая возможность покупателей в той или иной стране. Причем нет разницы, будет спрос на автомобиль или нет, продается «Мерседес» в Германии или Африке.

Приобретение автомобиля заграницей в основном актуально только с пробегом, и для тех потенциальных покупателей, которые легки на подъем, или не смогли найти на предпочтительном авторынке интересующую модель.


Похожие записи:

Добавить комментарий