Растаможка в Узбекистане

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Растаможка в Узбекистане». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Утилизационный сбор при импорте бывшей в употреблении иномарки

При импорте бывшего в употреблении, с момента производства которого прошло более 3-х лет, устанавливаются следующие ставки утилизационного сбора:

Объем двигателя Ставка в БРВ 270000
Менее 1000 см. куб 90 24300000 сумов
От 1 л. до 2 л. 210 56700000 сумов
От 2 л. до 3 л. 330 89100000 сумов
От 3 л. до 3,5 л. 390 105300000 сумов
Более 3,5 л. 480 129600000 сумов

Стоимость услуг таможенного оформления

В услугу таможенной очистки товаров из Узбекистана входит:

  • консультирование по вопросам таможенного оформления;
  • проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
  • формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при декларировании товаров, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

Внимание! Указанная информация не является публичной офертой в значении, предусмотренном п.2 ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.), подготовлена и размещена в соответствии с п.2 ст.348 Федерального закона от 3 августа 2021 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Порядок растамаживания машины в Узбекистане

Вся процедура происходит непосредственно на таможне ВЭД по месту регистрации покупателя.

На момент ввоза гражданин должен подать:

  1. декларацию на т/с;
  2. сертификат соответствия машины обязательным требованиям;
  3. свидетельство, в котором указано происхождение авто (выдаёт компания-производитель);
  4. квитанция об уплате всех сборов;
  5. иные документы, выданные на авто.

Под конец процедуры хозяину выдадут удостоверения ввоза ТС. Гражданину в течение 10 дней после оформления грузовой таможенной декларации нужно поставить машину на учёт в отделении ГСБДД МВД РУз.

Величину обязательных сборов определяют исходя из следующих параметров:

  • стоимость и возраст ввозимого трансопрта;
  • страна, выпустившая машину;
  • типа и объёма двигателя.

Все платежи устанавливаются в долларах США, но выплачиваются в узбекской валюте в пересчете по курсу ЦБ РУ.

Изменение таможенных пошлин в Узбекистане в 2021 году

Таможенные пошлины в Узбекистане с начала января 2020-го года стали проще и понятнее. Именно так трактуются изменения в таможенной политике и таможенном законодательстве этой страны, что не может не радовать. О чем говорит Постановление Президента Узбекистана.

Например, порядок взимания таможенных пошлин в отношении физических лиц становится единым. В нем предусмотрен сбор «в один портфель» платежей для уплаты НДС, акцизного сбора (для физлиц) и т.п. При этом оговариваются некоторые условия. Например, товар должен иметь заводскую упаковку и т.п.

Всего изменения коснулись порядка 540-ка позиций из 1,7 тысячи товаров в списке таможни, иногда с повышением или понижением НДС. Кроме того, в список товаров добавились некоторые пункты, которых не было ранее. Это в основном высокотехнологичные новинки, такие как электрические грузовики.

Но чаще всего ввозной НДС понижен с 20% до 15%. Подробнее об изменениях в таможенном законодательстве Узбекистана можно узнать у наших специалистов.

Правила торговли внутри СНГ остались и Узбекистан по прежнему предлагает значительные льготы на импортные таможенные пошлины (вплоть до ставки 0%) при ввозе товаров из России и других стран входящих в соглашение. Правда, для этого Вам будет нужно заранее получить сертификат происхождения ст1.

Как растаможить авто в Узбекистане

С апреля 2013 года запрещен временный ввоз автомобилей для физических лиц. Вы можете въехать в Узбекистан временно только в том случае, если осуществляете международные перевозки.

Какие же платежи придется сделать человеку, пригнавшему авто из другой страны?

  • Для того чтобы въехать в Узбекистан или просто проехать через страну, необходимо оплатить 400 долларов США. Но для Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и Туркменистана существуют другие тарифы.
  • Во время оформления автомобиля на таможне придется оплатить сбор за покупку и за въезд на территорию Узбекистана – 10% от минимальной зарплаты, если автомобиль эксплуатировался до 3 лет, 7% – если более трех до семи лет, и 5% – если ТС старше семи лет.
  • Также потребуется оплатить в Дорожный фонд РУз (когда будете оформлять авто в МВД). За подержанные легковые автомобили взимается 6%, за грузовые – 20% от цены авто.
  • Если автомобиль новый, куплен в автосалоне и сделан в РУз, РФ или Украине, сбор в Дорожный фонд будет составлять 10% от МРЗП за каждую лошадиную силу, но не меньше 3% от стоимости приобретения. Эти изменения для физических лиц были введены с первого апреля 2014 года для машин, купленных в специализированной торговой сети и сделанных в РУз, РФ или Украине, и сбор будет составлять не менее 3% от стоимости.
  • Таможенные пошлины в размере 70% от таможенной стоимости, определяемой по данным электронной базы ГТК Узбекистана (кроме авто из РФ, РУз и Украины) + 3 доллара США за куб. см. Размер пошлины зависит от года выпуска авто, страны производителя и объема двигателя.
  • Акцизные сборы зависят от объема двигателя, страны производителя и года выпуска. Например, для новых авто, произведенных в России и Украине, акцизный сбор составит 2 доллара США на один кубических сантиметр объема двигателя. Для автомобилей, бывших в употреблении и возрастом от 3 до 7 лет, ставка будет уже 4,8 доллара США за один куб. сантиметр объема двигателя независимо от страны-производителя. Самые высокие акцизы для машин, возраст которых более 7 лет, – 7,2 доллара США/кубический сантиметр.

Уплатив все необходимые сборы и пошлины, вы можете спокойно ехать в отдел ГСБДД по месту своего проживания и там уже окончательно зафиксировать право собственности на свое авто.

  • Когда стоит ввозить авто из-за рубежа
  • Как растаможить автомобиль
  • Процедура растаможки
  • От чего зависит размер таможенной пошлины
  • Расчет стоимости растаможки
  • Особенности ввоза электромобиля
  • Растаможка автомобиля из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении
  • Растаможка машин из США и Европы
  • Сколько стоит растаможить авто из Японии
  • «Автокод» для растаможенных авто

В 2021 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 288,3 тыс. легковых автомобилей и почти 27,3 тыс. грузовых. Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить машины и как правильно проводить растаможку.

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

  • если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля;
  • получить надежную машину из страны-производителя;
  • приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

Читайте также:  Выплата пособий неполным семьям в 2023 году: льготы для детей одиноким родителям

С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.

Казахстанцы должны зарегистрировать авто с иностранными номерами до 1 марта 2021 года. Речь идет о машинах, которые по состоянию на 1 февраля 2020 года казахстанцы ввезли из стран ЕАЭС для личного пользования.

Для регистрации авто нужны следующие документы:

  1. удостоверение личности;
  2. прежние государственные или транзитные номерные знаки;
  3. свидетельство о регистрации;
  4. документы, подтверждающие право собственности;
  5. квитанция об оплате за первичную регистрацию, пошлины за изготовление госномера, пошлины за изготовление техпаспорта.

МВД решили выделить такие авто из общей массы для дополнительного контроля. Поэтому госномера размещаются на желтом фоне и отмечены 18-м номером.

После постановки на временный учет владельцам автомашин, ввезенных из стран ЕАЭС, необходимо в течение года пройти таможенную очистку ввезенного транспорта, заплатив все требуемые налоги и платеж за утилизацию авто.

Ставки таможенной пошлины на автомобили для физических лиц-граждан Узбекистана исчисляются в проценте от таможенной стоимости авто в долларах США за каждый кубический сантиметр двигателя.

Налог на добавленную стоимость (НДС) взымается в размере 20% от стоимости автомобиля и акцизного налога на него. Для примера, если бу авто из США стоит 10 000 долларов, а акцизный налог – 2 000 долларов, то НДС составит 2 400 долларов: 12 000*20%.

При уплате налога на добавленную стоимость для бу авто, никаких льгот не предусматривается.

При растаможке бу авто из США в Узбекистане, уплачивается Сбор в Республиканский дорожный фонд в размере от 6 до 11% минимального размера заработной платы за каждую лошадиную силу, в зависимости от возраста авто.

С 1 января 2019 года в Узбекистане ввели льготные тарифы на таможенную очистку новых автомобилей стоимостью от 40 000 долларов и электромобилей.

При растаможке новых дорогих автомобилей применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины. Однако, акцизный налог в 20% от таможенной стоимости и 20% НДС (но не более 3000 долларов), остались.

С 1 января 2020 года в Узбекистане установлена нулевая ставка таможенной пошлины на электромобили. Акцизный налог на ввоз электромобилей в Узбекистан отменен. При ввозе электрокара необходимо заплатить только НДС и сборы за таможенное оформление и в Республиканский дорожный фонд.

Стоимость растаможки упала в 20 раз! С 1 января 2020 года в Узбекистане растаможить подержанный автомобиль из США можно гораздо дешевле. Законом установлена нулевая ставка таможенной пошлины на электромобили, а акцизный налог на ввоз электромобилей отменен. При ввозе электрокара необходимо заплатить лишь НДС, сборы за таможенное оформление и взнос в Республиканский дорожный фонд.

Прежде, чем вывезти автомобиль из Калининграда, его придется растаможить. Существует два метода, как можно сделать это.

Выбор того либо иного способа зависит от того, когда машина была ввезена на территорию Калининграда:

  1. Машина пришла «на область» до 2000 года включительно. При этом она была поставлена на учет на основе льгот. В таком случае будущему покупателю придется выплатить все таможенные платежи. Физические лица делают это по упрощенной схеме, юридические – по полной программе.
  2. Автомобиль был ввезен в Калининград в 2001 году и позже. При его оформлении были уплачены НДС и акцизный сбор. В таком случае физические лица будут уплачивать сборы также по упрощенной схеме в зависимости от возраста транспортного средства. Юридические же вносят полную сумму таможенных платежей.

Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.

Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства. Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.

Обязательно проверяйте документы перед покупкой: лучше всего отказаться от приобретения авто, которые пришли в Калининград из Прибалтики.

В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Не стоит верить надписям «пригнан из Германии». Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.

Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию. Возможно, вы захотите отказаться от этой идеи.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) одной из услуг которой является таможенное оформление авто из Узбекистана. Мы поможем Вам оперативно растаможить автомобиль на любых таможенных постах России:

  • в аэропортах
  • в морских портах
  • на грузовых автомобильных терминалах – СВХ
  • на ж/д пунктах пропуска

Работаем с любыми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Узбекистан предоставляет преференции на ввоз произведённых в России автомобилей. Но для предоставления преференций автомобиль должен быть изготовлен в России в значительной степени, что должно быть подтверждено сертификатом происхождения СТ-1. Этот документ нужно предъявить при растаможке в Узбекистане, без него льготы не предоставят. Нужно обратить внимание, что на автомобили производство которых недостаточно локализовано в России получить Сертификат СТ-1 нельзя. Этот документ выдаётся на такие российские автомобили, как Lada или УАЗ. Наши специалисты готовы помочь оперативно затаможить в России авто для экспорта-вывоза в Узбекистан и собрать нужные документы. Подробности по растаможке в Узбекистане ввезённых из России автомобилей можно узнать у местных таможенных-представителей (брокеров).

В среднем срок растаможки авто из Узбекистана в России занимает 1 день!

Цена или стоимость растаможки авто из Узбекистана в Россию или затаможка из России в Узбекистан автомобилей и запчастей в нашей компании является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

  • Все темы
  • Узбекистан: Визы и таможня
  • Магазины. Распродажи.
  • Поиск человека в Узбекистане
  • Таможенные правила в Узбекистане
  • Санатории, дома отдыха в Узбекистане
  • Общие вопросы об Узбекистане
  • Достопримечательности и экскурсии в Узбекистане
  • Цены, местная валюта в Узбекистане
  • Погода в Узбекистане
  • Организация туров по Узбекистану
  • Путешествие на автомобиле в Узбекистане
  • Транспорт в Узбекистане
  • Отдых без турфирм в Узбекистане
  • Работа в Узбекистане

Порядок растамаживания машины в Узбекистане

Вся процедура происходит непосредственно на таможне ВЭД по месту регистрации покупателя.

На момент ввоза гражданин должен подать:

  1. декларацию на т/с;
  2. сертификат соответствия машины обязательным требованиям;
  3. свидетельство, в котором указано происхождение авто (выдаёт компания-производитель);
  4. квитанция об уплате всех сборов;
  5. иные документы, выданные на авто.

Под конец процедуры хозяину выдадут удостоверения ввоза ТС. Гражданину в течение 10 дней после оформления грузовой таможенной декларации нужно поставить машину на учёт в отделении ГСБДД МВД РУз.

Величину обязательных сборов определяют исходя из следующих параметров:

  • стоимость и возраст ввозимого трансопрта;
  • страна, выпустившая машину;
  • типа и объёма двигателя.

Все платежи устанавливаются в долларах США, но выплачиваются в узбекской валюте в пересчете по курсу ЦБ РУ.

В Узбекистане изменен порядок растаможки автомобилей

При вступлении Узбекистана в ЕАЭС ожидается снижение пошлин для автомобилей, не произведенных в Украине и СНГ, до 16−20%. Также ожидается снижение транспортных расходов в связи с увеличением конкуренции с транспортными компаниями ЕАЭС, ускорением прохождения границ, снижением тарифов на транзит.

Выигрыш от снижения транспортных издержек составит примерно $240 млн в год. В целом, цены на автомобили снизятся не менее чем на 10−15%.

В настоящее время Узбекистан поставляет десятки видов комплектующих для автопроизводителей из стран ЕАЭС. Если Узбекистан добьётся снятия нетарифных барьеров, экспорт этой категории товаров может вырасти до 100 млн в год.

Узбекскому автопрому в настоящее время предоставлены ряд льгот. На большинство комплектующих для производства автомобилей в Узбекистане, а также на продукцию крупноузловой сборки, импортные пошлины не взимаются.

Приоритетом для каждой страны — Узбекистан не является исключением — остаётся отстаивание национальных интересов.

Мы можем воспользоваться новыми возможностями, а негативные последствия минимизировать путем глубокого экономического анализа, обсуждения и решения проблем с заинтересованными сторонами, переговоров с другими членами союза, что позволит нам защитить наиболее уязвимые стороны автомобильной промышленности, добиться изъятий из норм или переходного периода.

Инфографика: автомобильная промышленность Узбекистана в условиях вступления в ЕАЭС (кликните для увеличения).

Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля.
  • Стоимость автомобиля.
  • Объем двигателя автомобиля.

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:

Стоимость автомобиля Размер
пошлины 1
Размер
пошлины 2
до 8 500 евро 54% 2,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 8 500 до 16 700 евро 48% 3,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 16 700 до 42 300 евро 48% 5,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 42 300 до 84 500 евро 48% 7,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 84 500 до 169 000 евро 48% 15 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
от 169 000 евро 48% 20 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
Читайте также:  Что означает недееспособность гражданина

При расчете по данной таблице нужно выбрать наибольший размер пошлины среди значений в столбцах «Размер пошлины 1» и «Размер пошлины 2».

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

Как платить за автомобиль?

Выгода от покупки автомобиля в странах Таможенного союза может быть получена за счет разницы курсов валют — доллара и рубля, но только если считать по официальным котировкам ЦБ. По такому курсу в России трудно купить необходимое количество наличных долларов. Не купите вы и местные валюты по официальному курсу. Ни в одной из стран Таможенного союза ЕАЭС. А если считать по актуальному курсу, выгоды при покупке автомобиля вы не получите.

Владимир Желобов, директор департамента автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр», считает, что некоторые модели в странах ЕАЭС действительно продаются дешевле, чем в России. Например, востребованную на вторичном рынке Toyota Camry 2020 года с пробегом 21 500 километров в Гомеле можно приобрести за 2 млн российских рублей, в РФ аналогичная модель будет стоить 3–4 млн рублей.

При этом покупка автомобиля с пробегом в Белоруссии чревата рядом проблем. К ним относятся отсутствие возможности обмена валюты по официальному курсу, а также дополнительные траты на дорогу. Перелет в Минск из российских городов обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей, обратная дорога на купленном авто — около 20 тысяч рублей с учетом топлива, отдыха, использования платных дорог. При этом владельцу авто придется оплатить утилизационной сбор, займет время процесс оформления и получения сертификата безопасности конструкции ввезенного автомобиля. Это добавит к стоимости купленного авто еще примерно 100 тысяч рублей. Также нужно помнить о том, что вблизи погранпостов проявляют активность мошенники, угонщики и иной криминальный элемент.

Коллегу поддерживает Владислав Хайновский, заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом».

Возросший спрос на ввоз автомобилей с пробегом из Белоруссии объясняется укрепившимся курсом российского рубля по отношению к белорусскому, относительно доступной логистикой, единым таможенным пространством с отсутствием пошлин. Но стоит учитывать, что общая финансовая выгода по итогам такого приобретения после постановки на учет в России может быть нивелирована. Это связано с дополнительным утилизационным сбором, затратами на перегон автомобиля, услугами подборщиков. Кроме этого, купить белорусскую валюту по официальному курсу затруднительно. Помимо обмена валюты нужно учитывать транспортные расходы. И это еще не все. Предстоят регистрационные действия в обеих странах, оплата сертификата безопасности конструкции автомобиля. В итоге получается ощутимая сумма.

Похожая картина и с большинством подержанных автомобилей на рынках всех стран Таможенного союза. Исключения, вполне возможно, есть, но их надо выискивать и как следует проверять и перепроверять, чтобы не нарваться на мошенничество. То есть оплата покупки наличными долларами — фактически единственная возможность купить автомобиль в странах ТС более-менее выгодно.

Однако следует помнить, что с 2 марта 2022 года указом президента России временно запрещено вывозить из РФ больше $10 тыс. наличными (или эквивалент в любой другой иностранной валюте) на одного человека. Так что за тем же Kia Sportage 2018 года придется отправляться минимум вдвоем. А это значит, расходы на поездку увеличатся вдвое.

Утилизационный сбор при импорте новой машины

При импорте нового автомобиля или бывшего в употреблении, с момента производства которого прошло менее 3 лет, устанавливаются следующие ставки утилизационного сбора:

Объем двигателя Ставка в БРВ 245000
Менее 1000 см. куб 30 7350000 сумов
От 1 л. до 2 л. 120 29400000 сумов
От 2 л. до 3 л. 180 44100000 сумов
От 3 л. до 3,5 л. 180 44100000 сумов
Более 3,5 л. 300 73500000 сумов

Таким образом, импорт новой иномарки с объемом двигателя 1,8 литра раньше облагался акцизом в 4,68 тыс. долларов США, а сейчас, импортеру придется уплатить 26,7 млн сумов.

Теоретически, иномарки должны подешеветь.

Стоимость услуг таможенного оформления

В услугу таможенной очистки товаров из Узбекистана входит:

  • консультирование по вопросам таможенного оформления;
  • проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
  • формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при таможенном декларировании товаров Заказчика, с использованием собственных денежных средств Таможенного представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

Внимание! Указанная информация не является публичной офертой в значении, предусмотренном п.2 ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.), подготовлена и размещена в соответствии с п.2 ст.348 Федерального закона от 3 августа 2021 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Растаможка авто из россии в узбекистан

Ставки на 2012 год остались прежними.

Они рассчитываются в зависимости от мощности приобретаемого автомототранспортного средства — в % от минимальной заработной платы за каждую лошадиную силу в зависимости от срока эксплуатации: срок эксплуатации до 3-х лет — 10 % срок эксплуатации от 3-х до 7 лет включительно — 7 % срок эксплуатации свыше 7 лет — 5 % При этом размер сбора должен быть не менее: 20 процентов от цены приобретения — по автобусам до 40 посадочных мест и грузовым автотранспортным средствам с грузоподъемностью до 20 тонн; 6 процентов от цены приобретения — по остальным автотранспортным средствам.Добрый вечер. А если мерседес 1992. 2.3 объём двигателя. Сколько будет стоить разложения?Источник: (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи имассовых коммуникаций (Москва, Китайгородский проезд, д.

Растаможка авто из Узбекистана

От уплаты утилизационного сбора освобождены автомобили:

  • временно ввозимые в страну и оформленные соответствующим образом;
  • дипломатических миссий, консульств и международных организаций;
  • категорий L и М1, с момента выпуска которых прошло 30 и более лет;
  • категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с момента выпуска которых прошло 50 и более лет при сохранности оригиналов двигателя, кузова и рамы (в случае наличия) или их реставрации до оригинального состояния.

В этом видео вы узнаете, как сделать растаможку в Узбекистане и сколько это стоит.Для того чтобы въехать в Узбекистан или просто проехать через страну, необходимо оплатить 400 долларов США. Но для Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и Туркменистана существуют другие тарифы.Во время оформления автомобиля на таможне придется оплатить сбор за покупку и за въезд на территорию Узбекистана – 10% от минимальной зарплаты, если автомобиль эксплуатировался до 3 лет, 7% – если более трех до семи лет, и 5% – если ТС старше семи лет.Также потребуется оплатить в Дорожный фонд РУз (когда будете оформлять авто в МВД).

За подержанные легковые автомобили взимается 6%, за грузовые – 20% от цены авто.Если автомобиль новый, куплен в автосалоне и сделан в РУз, РФ или Украине, сбор в Дорожный фонд будет составлять 10% от МРЗП за каждую лошадиную силу, но не меньше 3% от стоимости приобретения. Эти изменения

Стоимость «растаможки» легковых автомобилей иностранного производства при ввозе в Узбекистан, которая и так была одной из самых обсуждаемых тем, стала еще актуальнее после выхода президента, которым утверждаются новые ставки импортных пошлин.При «растаможке» автотранспортного средства будут нужны технический паспорт на автомобиль, договор купли-продажи и сертификат происхождения СТ-1. Обязательной для всех будет уплата таможенного сбора и налога на добавленную стоимость.Сейчас в Узбекистане действует сложная система исчисления импортной таможенной пошлины, когда надо платить за каждый кубический сантиметр в зависимости от двигателя.С 1 января действовать новое правило — на легковые автомобили со стоимостью в эквиваленте 40 000 долларов и более, с момента выпуска которых прошло не более два года, применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины.

Стоимость растаможки легковых автомобилей иностранного производства при ввозе в Узбекистан остается одной из самых обсуждаемых тем.

Так во сколько обойдется физическому лицу ввоз иномарки для личного пользования? При растаможке автотранспортного средства будут нужны технический паспорт на автомобиль, договор купли-продажи и сертификат происхождения СТ-1. Обязательной для всех будет уплата таможенного сбора и налога на добавленную стоимость.

Размеры таможенных сборов установлены . Для оформления импортируемого авто сбор составит 0,2% от таможенной стоимости, но не менее 25 долл.

Читайте также:  Налоги с заработной платы 2023

С 1 января 2021 года в Узбекистане действует нулевая ставка таможенной пошлины и акциза на ввоз автомобилей, которые имеют только электрический двигатель.Электромобили растамаживаются по коду ТН ВЭД 870380 — «транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателем».Для прохождения всех таможенных процедур необходимо представить документы на автомобиль, договор купли-продажи, а также сертификат происхождения транспортного средства СТ-1 (или его аналог), пишет .Сертификат происхождения можно получить у официальных дилеров, или на заводе-производителе.Электромобили на облагаются акцизным налогом, значит на таможне придется заплатить:

  1. 0,2% — сбор за таможенное оформление;
  2. 0 акциз;
  3. 0 таможенная пошлина;
  4. 20% НДС от стоимости автомобиля (включая стоимость доставки);

Согласно ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ Приведенное разъяснение признается протокол собрания собственников (нанимателем) физического лица в его интервально подразделении, в том числе приведен в п. 1 ст. 16 Закона о прокуратуре.

Если у вас нет документов, что изолированный транспортный средство гибели сезонных товаров, то есть по разным условиям.То что если вы хотите выпустить с ней на меня то же, только с его согласия и в судебном порядке подавая обязательную долю в наследстве не смогут претендовать на ее половину.В таком случае Вы вправе продать свою долю любому лицу, но с согласия сособственника возникает с момента государственной регистрации. В соответствии со ст. 220 НК РФ предоставление налогоплательщику имущественного налогового вычета по прежнему месту жительства производится в размере, превышающем стоимости проезда на приобретение строительных материнских (семейных) капиталов, производится

25 сентября 201925 сентября 2021 9.9K 11

Этот перечень довольно разнообразен и включает различные группы товаров, основными из которых являются:

  • легковые автомобили и специализированные транспортные средства;
  • металлы и изделия из них;
  • горячий и холодный прокат стали;
  • станки и оборудование;
  • холодильники и холодильное оборудование;
  • продукция химической промышленности;
  • минеральные и азотные удобрения;
  • медицинские препараты и лекарственные средства;
  • измерительная аппаратура всех видов и типов;
  • коммунальная техника;
  • парфюмерная и косметическая продукция;
  • широкая группа зерновых;
  • круглый лес, древесина, пиломатериалы и целлюлозно-бумажная продукция;
  • продукты питания;
  • пищевые добавки, БАДы и некоторые другие.

Прежде всего, экспортеры из РФ должны знать, что в стране не применяются импортные квоты, и в этом плане они могут быть спокойны. В то же время Правительство страны вправе в определенных случаях вводит квоты по импорту (на конкурсной либо аукционной основе).

Во-вторых, во внешнеторговых отношениях между Узбекистаном и Россией применяется соглашение СНГ о Зоне свободной торговли, в соответствии с которым не применяются таможенные пошлины на импортируемые товары.

В-третьих, следует учитывать при поставках в Узбекистан ТН ВЭД этой страны, которая во многих позициях существенно отличается от российской. Без помощи специалистов здесь не обойтись, и поэтому, если осуществляется экспорт в Узбекистан, документы на поставку и осуществление процедур необходимо доверить профессионалам.

Регистрация ввезенных авто производится на таможенном посту ВЭД, по месту постоянного проживания собственника.

  • таможенная декларация на автомобиль;
  • свидетельство (сертификат) соответствия ТС необходимым требованиям;
  • документ, подтверждающий происхождение авто (от предприятия изготовителя);
  • квитанции об уплате необходимых платежей;
  • другие документы, оформленные на автомобиль.

Когда процедура регистрации авто в специальный таможенный режим закончится, собственник получает Удостоверение ввоза ТС, и ему необходимо не позднее чем через 10 дней с момента получения грузовой таможенной декларации зарегистрировать автомобиль в отделах ГСБДД МВД РУз.

В Удостоверении, полученном владельцем на таможне, должны быть указаны: марка автомашины, его вид и тип. На основании данного документа водитель регистрирует автомобиль в службе безопасности дорожного движения по месту постоянного проживания.

Ввозить автомобили в Узбекистан можно из любой страны, чаще всего ввоз осуществляется из России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Введен новый порядок таможенного оформления автотранспорта

Узбекистан предоставляет льготы для предъявителей сертификата СТ-1, в котором указана страна происхождения ТС Россия, Украина, Казахстан:

  1. Не нужно уплачивать таможенную пошлину.
  2. Акцизный налог для авто младше 3 лет – 2% от стоимости ТС.

На практике на льготных условиях в Узбекистан ввозятся ZAZ, Lada, УАЗ. С остальными марками есть сложности. Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой на автомобили, собранные стране более чем на 50% по циклу CKD.

Автомобиль может быть собран в России, однако если это не сборка по полному циклу, а крупноузловая, права на получение льготы он не имеет. На некоторые марки, локализованные более чем на 50% в РФ, торговая палата сертификат СТ-1 не выдает.

Для новых авто составляет 30%, для старых – 40%. К этой сумме нужно будет прибавить расчетный платеж.

Рабочий объем двигателя, куб. см. Новые авто, $ за 1 куб. см. Б-у авто, $ за 1 куб. см. Примеры марок
Меньше 1000 1,8 3,0 Микрокар Smart ForTwo.
1000-1500 2,0 3,0 Kia Picanto, Hyundai Solaris, Peugeot 2008, Nissan Qashqai, Ravon R2.
1500-3000 2,5 3,0 Toyota Prius, Lexus NX, Renault Duster, Citroen C4 Picasso, Lada Vesta CNG.
3000 3,0 3,0 Hyundai Palisade.

В Узбекистане изменен порядок растаможки автомобилей

При вступлении Узбекистана в ЕАЭС ожидается снижение пошлин для автомобилей, не произведенных в Украине и СНГ, до 16−20%. Также ожидается снижение транспортных расходов в связи с увеличением конкуренции с транспортными компаниями ЕАЭС, ускорением прохождения границ, снижением тарифов на транзит.

Выигрыш от снижения транспортных издержек составит примерно $240 млн в год. В целом, цены на автомобили снизятся не менее чем на 10−15%.

В настоящее время Узбекистан поставляет десятки видов комплектующих для автопроизводителей из стран ЕАЭС. Если Узбекистан добьётся снятия нетарифных барьеров, экспорт этой категории товаров может вырасти до 100 млн в год.

Узбекскому автопрому в настоящее время предоставлены ряд льгот. На большинство комплектующих для производства автомобилей в Узбекистане, а также на продукцию крупноузловой сборки, импортные пошлины не взимаются.

Приоритетом для каждой страны — Узбекистан не является исключением — остаётся отстаивание национальных интересов.

Мы можем воспользоваться новыми возможностями, а негативные последствия минимизировать путем глубокого экономического анализа, обсуждения и решения проблем с заинтересованными сторонами, переговоров с другими членами союза, что позволит нам защитить наиболее уязвимые стороны автомобильной промышленности, добиться изъятий из норм или переходного периода.

Инфографика: автомобильная промышленность Узбекистана в условиях вступления в ЕАЭС (кликните для увеличения).

Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля.
  • Стоимость автомобиля.
  • Объем двигателя автомобиля.

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:

Стоимость автомобиля Размер
пошлины 1
Размер
пошлины 2
до 8 500 евро 54% 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 8 500 до 16 700 евро 48% 3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 16 700 до 42 300 евро 48% 5,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 42 300 до 84 500 евро 48% 7,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 84 500 до 169 000 евро 48% 15 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 169 000 евро 48% 20 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

При расчете по данной таблице нужно выбрать наибольший размер пошлины среди значений в столбцах «Размер пошлины 1» и «Размер пошлины 2».

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

Что будет с автопромом Узбекистана, если страна вступит в ЕАЭС

Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.

Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства. Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.

Обязательно проверяйте документы перед покупкой: лучше всего отказаться от приобретения авто, которые пришли в Калининград из Прибалтики.

В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Не стоит верить надписям «пригнан из Германии». Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.

Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию. Возможно, вы захотите отказаться от этой идеи.

Утилизация транспортных средств призвана обеспечить экологическую безопасность, поэтому данный вид деятельности является объектом госрегулирования. В стране не планируется применять утилизационный сбор в качестве протекционистской меры, как в других государствах. Это делается, как утверждают в Госкомэкологии, чтобы сберечь здоровье проживающих в стране людей.
Напомним, что объём вредных выбросов в атмосферу от автотранспортных средств в Узбекистане ежегодно составляет около 1,56 млн т. Автопром – один из ключевых видов промышленности в республике. Каждый год в стране изготавливается до 0,25 млн автомобилей.

Введение утилизационного сбора в Узбекистане преследует несколько целей, в том числе:

  • обеспечение экологической безопасности;
  • защита окружающей среды и здоровья людей от воздействия последствий эксплуатации автомобилей;
  • рост ответственности компаний по изготовлению транспорта, а также импортеров ТС;
  • максимальное вовлечение отходов в оборот как вторсырья;
  • насыщение рынка страны качественным автомобильным транспортом.


Похожие записи:

Добавить комментарий