Люберчане, вы в курсе, что Балашиха скоро станет Москвой?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Люберчане, вы в курсе, что Балашиха скоро станет Москвой?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Естественно, некоторым гражданам вполне подходит жизнь в обособленном городе. А вот другие хотят что-то изменить. Чтобы определиться с тем, произойдет ли выше описанное присоединение, рекомендовано проведение соответствующего референдума. Вследствие этого, вся процедура окажется не только четной, но и максимально объективной. Согласно предварительным опросам местного населения, большая часть жителей совершенно не против таких изменений. Одновременно с этим, без проведения соответствующих выборов, просто невозможно обойтись.

Существует несколько достаточно важных факторов. Они подтверждают прогнозы того, что все же Балашиха окажется в составе столицы. Первоначально, местное население может заинтересоваться именно тем, что в Москве они смогут:

  1. Получать значительно большую пенсию.
  2. Более выгодно устроиться на работу.
  3. Забыть о многочисленных транспортных проблемах и т.д.

За счет присоединения можно будет воспользоваться и так необходимым многим льготным проездом. Он предназначается для учеников и пожилых людей. Присоединение будет обозначать и то, что местное население сможет сдавать в аренду или продавать недвижимость совершенно по иной более выгодной и приемлемой стоимости. В связи со всем этим, план, связанный с присоединением Балашихи к столице, очень нравится многим местным гражданам.

Совершенно не исключается то, что на том месте, где сейчас находится чей-то частный дом, московские застройщики пожелают возвести новостройку. Если Балашиха все-таки будет присоединена к столице, тогда все это сможет сильно нарушить мирную жизнь огромнейшего количества граждан. К примеру, в один прекрасный момент приедет бульдозер и просто снесет какой-то дом. Он разрушит все то, что десятки год создавалось каким-то одним человеком. А вот о природе здесь даже не стоит говорить. Торговые центры и новые жилые строения могут полностью вытеснить многочисленные лесные массивы. Все это касается не только просторных полей, но и замечательных рек.

  • Новая Москва
  • социальные объекты Новой Москвы
  • Андрей Бочкарёв
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Присоединят ли балашиху к Москве до 2025 года

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Читайте также:  Ежемесячная выплата на третьего ребенка в Самарской области и Самаре в 2023 году

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

Столичный размах Как будет развиваться Москва в ближайшие годы

Новая Москва сегодня – самый быстроразвивающийся район столицы. Решить задачи, возникающие в этой ситуации, можно только при условии хорошо развитой транспортной сети, которая выступает локомотивом развития округа в целом. «Лента.ру» вместе с ЖК «Баркли Медовая долина» рассказывают, как будет развиваться Новая Москва в ближайшие годы.

Семь лет назад благодаря присоединению новых территорий площадь Москвы увеличилась почти в два с половиной раза. Для присоединения к Москве была выбрана наименее заселенная территория Подмосковья, и это решение, несомненно, стало существенным плюсом, поскольку дало возможность распланировать территорию практически «с чистого листа», избежать хаотичной застройки, скученности и загруженности дорог, от которой так страдают практически все районы «старой» Москвы.

Владельцам жилья в Новой Москве важно иметь поблизости от себя удобный, быстрый и недорогой общественный транспорт, ведь личный автомобиль не всегда удобен, поэтому лучше чтобы была альтернатива передвижения по столице. До присоединения к Москве на новых территориях не было метро, теперь там открыто уже восемь станций В 2016 году введены в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В 2018 году открыты «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии. В 2019 году заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. Калининско-Солнцевскую линию планируется продлить до аэропорта Внуково.

Но развернутая сеть метро в ТиНАО – это достаточно далекие перспективы. А вот железнодорожный транспорт уже сегодня успешно решает транспортные проблемы тысяч ново-москвичей. И близость станции к новостройке весьма ощутимое преимущество для тех, кто подыскивает квартиру в Новой Москве. Тем более, что железнодорожное сообщение развивается и модернизируется ничуть не меньшими темпами. Поэтому найти подходящую по комфорту новостройку в пешей доступности от платформы — отличный выход для тех, кому важно рассчитывать время в пути до минуты..

Помимо электричек до работы можно добраться на МЦД — это транспортный проект, объединяющий пригородные электрички и столичное метро в единую сеть. Проект с самого своего запуска в ноябре 2019 стал очень популярным: на Смоленском направлении Московской железной дороги со стороны Одинцова семь вагонов в каждом из поездов «Иволга» не справляются с пассажиропотоком в часы пик даже при минимальном интервале движения в пять-шесть минут. Поэтому для МЦД уже намерены заказать 10-вагонные составы. Всего проект МЦД предполагает открытие пяти линий.

Присоединение Балашихи к Москве, новые границы столицы

Карта Балашихи онлайн показывает, что город расположен на территории Московской области, и находится в самом центре данного субъекта РФ. Город славится огромным количеством культурных и исторических достопримечательностей, что позволяет именовать его «жемчужиной» Подмосковья. Это один самых крупных и самых развитых населенных пунктов области, бывший центр текстильного производства.
Датой основания города считается 1830 г., хотя первые местные поселения датируются 7 в. до нашей эры.

  • 1830 г. – запуск суконной фабрики;
  • 1873 г. – открытие мануфактуры;
  • 1939 г. – преобразованиепоселков возле мануфактуры в город;
  • 2003-2004 г. – присоединение некоторых поселков и деревень к Балашихе;
  • 2015 г. – слияние Железнодорожного и Балашихи.

Климат в Балашихе умеренно-континентальный и, примерно, одинаковый с московским. Зимы в городе сопровождаются умеренными морозами и периодическими снегопадами. Лето же радует балашихинцев теплым солнцем и дождями различной продолжительности. Если обратиться к статистике, то средняя температура января составляет -10С°, а июля — +17 С°. При этом не нужно забывать о том, что погода – девушка с характером, поэтому неожиданности не исключены. Например, пару лет назад в апреле лежал снег, и столбики термометров опустились ниже нуля, а в середине лета жарило до +30 и ни капли дождя.

Читайте также:  Опека над ребенком: все этапы оформления

Что касается экологической ситуации, то она в городе и районе не самая лучшая.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Москва и Московская область являются ведущим субъектом России, это касается экономической составляющей и уровня жизни местного населения. В Подмосковье немало городов, которые известны своей историей и они на слуху у многих россиян.

В этот же раз специализирующиеся на освещении политических тем сообщества решили посудачить о политической подоплеке заявления Собянина, приправив свои публикации изрядной порцией конспирологии и ничем не подтвержденных интриг.

Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.

В то же время он убежден, что заявление Собянина о нецелесообразности объединения столичной агломерации в один субъект РФ создает предпосылки для укрупнения других регионов России.

Отрицательные стороны

В процессе присоединения Балашихи к Москве, по мнению экспертов и правоохранительных органов, есть существенные минусы для населения. Речь идет про рост бандитизма, а также участившиеся случаи мошенничества, к собственникам только что хорошо подорожавших квартир будут часто приходить с самыми подозрительными предложениями. Не исключено, что некоторые простаки попадутся на уловки махинаторов, а потом правоохранительным органам придется долго разбираться с делом потерпевшего.

Дележ территории между теневыми личностями также может отразиться на спокойствии граждан региона, Балашиха достаточно большая, поэтому здесь есть над чем задуматься. К походу на референдум стоило подготавливаться максимально серьезно, взвесив предварительно все за и против, но сегодня об этом тяжелом времени уже все позабыли.

«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Решительные перемены: какие они?

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

В любой ситуации, решать этот вопрос должны только граждане. Согласно существующим на сегодняшний день правилам, для осуществления подобных территориальных изменений обязательно необходимо проведение референдума. Там должны проголосовать местные жители. Они должны решить, необходимы ли им подобные перемены или же нет.

Речь идет об общегородском мероприятии, которое находится в списке стандартных процедур, при возникновении выше описанной ситуации. Все подобные вопросы должны решаться именно людьми, а не какими-то властями или отдельными органами.

Улучшения для жителей

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.

Читайте также:  Как приватизировать квартиру в 2023 году

В Москве задержали 10-летнюю девочку с 76 свертками метадона

Планируется удлинить и Калининско-Солнцевскую линию, доведя ее до аэропорта Внуково. А в северной части Подмосковья оранжевая ветка от СМ «Медведково» будет продлена до Мытищ.

Какого хрена я жил в Железнодорожном, к которому никакого отношения не имею (у меня Купавна), а теперь живу в Балашихе — вот не понимаю..

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

Говорят что у нас много воинских частей и если минобороны и прочие ведомства будут платить по московским расценкам за землю, то разорятся.

Жители предлагают альтернативные варианты строительству автобана через Балашиху. Один из них – реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей. Или прокладка линии легкого метро.

То в столице такого нет! Москва переполнена, и проблему каждого отдельно взятого человека не будут рассматривать. Его голос затеряется в толпе, а слово так от него никто и не услышит…

Работала корректором в издательстве, специализирующемся на периодических изданиях экономической тематики, писала статьи для профильных журналов по кадровому делопроизводству. С 2016 года работает в «Рамблере».

Однако, есть и другая сторона. Некоторые жители побаиваются того, что возможно начнется и развернется активное строительство. А жители Балашихи привыкли к более спокойной жизни , поэтому эти перемены не всем по нраву. И, чем крупнее город, в котором проживает каждый человек, тем значимость его слова будет меньше.

Решительные перемены: какие они?

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

В любой ситуации, решать этот вопрос должны только граждане. Согласно существующим на сегодняшний день правилам, для осуществления подобных территориальных изменений обязательно необходимо проведение референдума. Там должны проголосовать местные жители. Они должны решить, необходимы ли им подобные перемены или же нет.

Речь идет об общегородском мероприятии, которое находится в списке стандартных процедур, при возникновении выше описанной ситуации. Все подобные вопросы должны решаться именно людьми, а не какими-то властями или отдельными органами.

Улучшения для жителей

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.

Практический результат

Увеличение инвестиций в территории, на которых был расположен городской округ Балашиха.
Объединение транспортных систем и, как следствие, уменьшение времени в пути до работы, школы, больницы и т.д.
Включение Балашихинского района в планы развития московского метрополитена.
Снижение коррупции за счёт ликвидации администрации городского округа.
Равные приоритеты при постановке в очередь на детский сад и школу в Москве.
Увеличение пенсии текущим пенсионерам.
Увеличение заработной платы работникам бюджетных отраслей.
Снижение цен на товары и услуги до московских.
Значительное уменьшение времени согласования строительства или модернизации крупных объектов дорожной инфраструктуры, например, таких как дублёр Щёлковского шоссе.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.


Похожие записи:

Добавить комментарий