Как часто нужно менять масло в акпп мазда сх5

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как часто нужно менять масло в акпп мазда сх5». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


При каком пробеге необходима замена масла в АКПП Мазда СХ 5, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. При спокойной езде и использовании автомобиля в условиях умеренного климата рекомендуется менять «трансмиссию» каждые 50-60 тыс км. Если стиль вождения динамичный, лучше менять чаще, через 30-40 тыс км.

Объем масла в автомате Mazda CX-5

Сколько литров заливать?

Порядка 7.9 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя 6- ступенчатые АКПП модификаций FW6A-EL и GW6A-EL. Но при этом стоит понимать, что полная замена масла АКПП Мазда СХ5 вытеснением потребует наличия большего количества трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется значительно дешевле.

Какое масло для АКПП Mazda CX 5 выбрать

К выбору масла в АКПП Мазда СХ 5 следует отнестись серьезно. Если он не надлежащего качества, коробка передач может выйти из строя. От жидкости, купленной владельцем японского кроссовера, зависят эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля.

Проверка уровня масла в АКПП

Одной из важных процедур в автомобиле Мазда СХ 5 является проверка уровня масла в АКПП. Если есть подозрение, что «трансмиссия» уже сработала сама по себе, нужно проверить ее количество в агрегате, а заодно обратить внимание на ее внешний вид и запах.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Замена масла в АКПП на Мазде cx5 должна происходить на регулярной основе. Автомобиль с плохой трансмиссионной смазкой теряет собственные ресурсы мощности, часто ломается и в конце концов выходит из строя. Прежде всего масло в АКПП выполняет следующие функции:

  • Охлаждение специального механизма, особой конструкции шестерни;
  • Защита от внешнего воздействия, в том числе и от коррозии металла внутри самого механизма;
  • Обеспечение плавного сцепления;
  • Передача особого крутящего элемента системы;
  • Обеспечение особой смазки, которая обеспечивает профилактические действия и предотвращает износ механизма внутри системы.

Как правило, к маслу АКПП предъявляются особые требования, которые в обычном режиме гораздо выше, чем у моторного.

Мазда СХ-5 замена масла в АКПП

Как мы уже говорили, замена масла в АКПП Mazda CX-5 может быть как полной, так и частичной. Полная замена вытеснением потребует наличия специальной вакуумной установки, а также приобретения большего количества трансмиссионной жидкости. В то время как частичная замена масла в АКПП Мазда СХ-5 обойдется значительно дешевле и под силу даже среднестатистическому автовладельцу. Выполняется она следующим образом:

  • машину устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снимается воздушный фильтр
  • демонтируется защиту мотора снизу
  • откручивается нижняя сливная пробка АКПП
  • сливается отработка
  • меняются расходники
  • заливается свежее масло по уровню

РЕГЛАМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ MAZDA CX-5

Описание порядка проведения технического обслуживания для MAZDA CX-5 всех поколений


Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – популярный компактный кроссовер, выпускаемый японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation начиная с 2011 года. Как и любому другому автомобилю, этой модели требуется систематическое, проводимое с определенным межсервисным интервалом полноценное техническое обслуживание. Это утверждение актуально исходя из конструкционных особенностей паркетника, его условий эксплуатации, ряда других параметров. Все работы должны проводиться в полном соответствии с действующим регламентом технического обслуживания (далее регламент ТО), разработанным специально для этой модели.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Автомат

  • Регулировка жидкости для автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка жидкости для автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Замена жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

  • [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Схема автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 A EL]
  • Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 Ax EL]
  • Снятие механизма автоматического переключения передач / Установка
  • Механизм переключения передач автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Сигнальная лампа автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка корпуса регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка соединительного элемента [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка переключателя вниз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Выключатель вниз

  • [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка ведущего диска [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка боковой крышки переднего сиденья
  • Сцепление высшей передачи [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Начальное обучение [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL ]
  • Снятие / установка промежуточного вала
  • Дрожание при работе муфты гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка переключателя положения

  • M [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие переключателя положения

  • M / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Позиционный переключатель

  • M [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие / установка нейтрального переключателя [C66 MR]
  • Проверка позиционного переключателя Not P
  • Снятие / установка масляного насоса [ Skyactiv G 2.0]
  • Масляный насос [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Масляный насос [Skyactiv G 2.0]
  • Замена сальника (корпус регулирующего клапана) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Снятие соленоида включения / выключения / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Соленоид включения / выключения [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Обгонная муфта [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Парковочный механизм [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Pilot подшипник Inspection [C66 MR]
  • планетарная передача [Fw6 EL, Fw6 Ax EL]
  • Мощность потока [Fw6 EL, Fw6 Ax EL]
  • Powertrain Описание системы [Fw6 EL, Fw6 Ax EL]
  • Система трансмиссии [C66 MR]
  • Соленоид регулирования давления [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Первичная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Редуктор
  • Вторичная шестерня [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка рычага селектора
  • Механизм переключения и выбора [C66 MR]
  • Снятие / установка модуля управления переключением [C66 MR]
  • Блокировка переключения Проверка системы
  • Система блокировки переключения [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Управление давлением переключения (прямое электрическое управление переключением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Управление давлением переключения (управление обучением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Контроль давления переключения (Контроль давления в трубопроводе) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Проверка выключателя блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
  • Снятие / установка выключателя блокировки стартера [C66 MR]
  • Выключатель блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
  • Механизм синхронизатора [C66 MR]
  • Конфигурация TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Соленоид управления муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Управление муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Гидротрансформатор [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Трансмиссия / Сокращенные обозначения трансмиссии
  • Характеристики трансмиссии / трансмиссии
  • Идентификация трансмиссии / трансмиссии
  • Трансмиссия / трансмиссия SST
  • Проверка переключателя вверх [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Переключатель вверх Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Датчик скорости колеса ABS и ротор датчика ABS
  • Педаль акселератора, переключатель Kickdown [Skyactiv G 2.0]
  • Дифференциальный датчик температуры масла
  • Проверка дифференциального датчика температуры масла
  • Снятие / установка дифференциального датчика температуры масла
  • Проверка датчика температуры в салоне [полностью автоматический кондиционер]
  • Снятие / установка датчика температуры в пассажирском салоне [Полностью автоматический воздух Кондиционер]
  • Датчик температуры в салоне [Полностью автоматический кондиционер]
  • Электромагнитный клапан переключения передач № 1 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан переключения передач №2 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан переключения передач № 3 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Электромагнитный клапан переключения передач № 4 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  • Датчик скорости турбины / входного вала , Датчик частоты вращения выходного вала [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Читайте также:  В Самарской области прекратят выпуск социальных карт с 1 апреля 2023 года

Советы по эксплуатации

Автоматическая трансмиссия даёт возможность легко управлять машиной, не отвлекаясь от дороги. Чтобы все узлы конструкции работали исправно, нужно следовать рекомендациям от производителя и прислушиваться к советам опытных автовладельцев:

  1. Старайтесь деликатно обращаться с КПП, избегая резких движений. Не стоит перегружать и перегревать механизм. Это чревато деформацией деталей и их выходом из строя.
  2. После запуска мотора лучше подождать несколько минут для полного включения в работу коробки передач.
  3. Пробуксовка колёс плохо влияет на работоспособность автомата.
  4. Меняя направление движения, переключайте рычаг после полной остановки транспортного средства.
  5. Следите за чистотой трансмиссионной жидкости. Изменение цвета и запаха, появление гари или потемнение свидетельствует о неполадках. В этом случае нужно обратиться к специалистам и провести диагностику.
  6. Проверяйте уровень масла АКПП Мазда СХ-5, при необходимости заливайте новое.

Как провести проверку уровня масла и его замену

Чтобы проверить уровень масла используйте щуп АКПП Мазда СХ-5. Для начала, заведите автомобиль и прогрейте коробку переключения передач. Потом переведите её в положение “Р”. Достаньте щуп, протрите насухо, вставьте назад в конструкцию и снова выньте. Насечки на измерительном приборе покажут уровень масла для холодного и горячего мотора.

Не забывайте, что замена масла в АКПП Мазда СХ-5 должна проводиться каждые 3-4 года. На СТО заливают специальную жидкость Dexlia Original Oil ATF M-V (как альтернативу используют 5W-30). Поменять масло можно и самостоятельно. Для этого понадобится жидкость для промывки Wynn’s, фильтр АКПП Мазда СХ-5 (он очищает масло во время движения автомобиля), герметик и Tran Serve Wynn’s (аппарат для обслуживания трансмиссии). Далее следуем по инструкции замены масла в коробке Mazda CX-5:

  • поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  • подключаем аппарат;
  • включаем установку (должна начаться циркуляция);
  • заливаем жидкость для промывки в воздушный фильтр;
  • запускаем двигатель (время работы – около 15 минут);
  • подливаем новое масло;
  • проводим замену старого фильтра, предварительно очистив поддон от грязи и пыли;
  • осуществляем монтаж чистого поддона с помощью герметика.
Читайте также:  Штраф за выброс мусора в неположенном месте

После замены масла в АКПП Mazda CX-5 не забудьте выставить уровень залитой жидкости. Теперь можете уверенно садиться за руль.

В инструкции по эксплуатации Mazda 3 производитель указывает срок замены, равный 60 тысячам километров. Надо признать, такой регламент вряд ли будет актуален для суровых условий эксплуатации, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты

Помимо того, важно иметь ввиду, что под воздействием негативных факторов масло может потерять все свои полезные свойства значительно раньше положенного срока. В результате жидкость придет в негодность

После этого трансмиссия будет подвергаться колоссальным нагрузкам, будет постоянно перегреваться и выдавать непредсказуемые поломки и, в конце концов, окончательно выйдет из строя. Чтобы избежать подобных проблем, потребуется более частая замена трансмиссионного вещества. Так, для российских условий оптимальный регламент составляет в пределах 40-50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним почаще контролировать уровень масла, а также следить за его состоянием. Это очень важно, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях – например, передвигается по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью. Кроме того, возможны перепады температур, непредсказуемое выпадение осадков (например, дождь со снегом и градом). Иногда водителю приходится использовать машину в таких условиях, и даже ездить по бездорожью, хотя возможности Mazda 3 на такое не рассчитаны. Итак, в таких ситуациях важен постоянный контроль за маслом.

Смазка Аmsoil SS 5W30

Исходя из полученных результатов, целесообразно было протестировать моторное масло для Мазда СХ 5 скайактив со схожими характеристиками кинетической вязкости, но с более высоким показателем щелочного числа.

В зимний период времени оно хорошо держит свою вязкость, что собственно и неудивительно. После 4000 км, незначительно снизился уровень смазочного материала в двигателе скайэктив, всего уменьшение составило 3 мм по уровню щупа.

Летом масло сохранило свои показатели вязкости, и выгорало несколько меньше предыдущего образца, но различия были несущественными.

В целом следует отметить, что для двигателей скайактив установленных на Мазда СХ 5 хорошо подходят вязкие смазки, изготовленные по технологии GTL. Хотя масла с меньшей кинетической вязкостью, которые заливаются в сервисах гарантийного техобслуживания, зимой могут снизить расход топлива.

Как выбрать моторное масло для Мазда CX 5

Новейшие технологии в производстве двигателей японским концерном Мазда, позволили создать уникальную линейку моторов Skyactiv. По сравнению с серией предыдущих двигателей у данной модели наблюдается сразу несколько прорывных направлений. Конечно, для нового мотора нужны соответствующие смазочные материалы, о том, какое моторное масло лучше подойдет к автомобилю Мазда CX 5 и пойдет речь далее.

Читайте также:  Как подать на алименты находясь в браке (без развода)

Производитель автомобилей Мазда CX 5, как и все официальные дилеры заливают стандартное масло для двигателя со средней кинетической вязкостью 5W30. Однако его с успехом можно заменить и тоетовским аналогом, их вязкость примерно одинакова.

Для того что бы понять какое масло для скайтэктива лучше, стоит обратиться к опыту авто владельцев, использовавших различные смазки для двигателя своего автомобиля.

Рост спроса на трансмиссию автомат подталкивает производителей к разработке новых типов АКПП. На сегодняшний день существует уже 3 вида:

Классическая (гидравлическая)

Переключение происходит с учётом скорости движения автомобиля. Если сравнивать такую КПП с механикой, то она требует больше топлива и времени для разгона. Главное достоинство – комфорт при передвижении. Гидравлическая трансмиссия первой пришла на смену МКПП, долго не могла прижиться в Европе и ранее устанавливалась только на седанах премиум-класса. Спустя время механика начала отходить в прошлое, а автомат «научился подстраиваться» под определённые стили езды. Так появились разные режимы вождения.

Роботизированная (MTA)

В плане экономичности находится на одном уровне с МКПП. Эффективную работу трансмиссии отмечают только при умеренных темпах езды, т. к. с увеличением оборотов силовой установки переключение скоростей чувствуется сильнее. Функцию сцепления выполняют электромоторы. Основным недостатком считают высокую стоимость.

Вариатор (CVT)

Этот вариант значительно мощнее механики и остальных видов АКПП. Трансмиссия связана с силовой установкой посредством ремня, способного менять передаточное число. Задний ход осуществляется под действием дополнительного механизма. К минусам относят лимитированный срок службы ремней (около 100 тыс. км) и потребность в своевременной замене масла. Потенциальному покупателю не придётся делать выбор: Мазда СХ-5 автомат или вариатор. Компания разрабатывала концепт-кары с CVT, но до серийного производства они не дошли.

ТО2 (7) + Замена масла АКПП — бортжурнал Mazda CX-5 2012 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.

На прошлых выходных на щитке показались цифры в 70000 км . Как и планировал, сделал полную замену масла в АКПП. Сразу скажу, коробка как работала плавно, так и работает:) Но на душе результат как после комплексной мойки … даже ручка стала переключатся плавне с P на D:)))))

Было приобретено :

Масло Mazda ATF FZ 12 литров (8 400р)Фильтр АКПП оригинал (1 000 р) забрал у соседа :))Фильтр воздушный оригинал (1 000 р)Фильтр масленный оригинал (450 р)

Масло Idemitsu 5W-30 GF-5 . 5л (2500 р) (Eneos с данными параметрами могли привезти только через неделю…выбора не оставалось )

Замену всего добра делал в Мазда СТО. Цена вопроса : 4 650 р + диагностика по акции бесплатно ( а так у них цена за это 1600 р)

Если по шагам:

1. Слили старое масло . Сказали, что немного грязное, но без криминала. Когда сливали, в начале пошло чёрное (осадок), после уже вполне так светлое . Думаю может рано да же полез …

2. Снимаем поддон, фильтр старый в мусорку и все обрабатывается смывкой .

3. Зачистили герметик старый

4. Установили новый фильтр, поставили поддон и около часа все сохла.

5. Залили тот объём, который слили. ( примерно 4.2 литра…)Подключаем к аппарату ну и прогнали остальные 7 литров.

6. Переключаем передачи с P на D с задержкой на каждой ступени по 3 сек. Выставляем уровень ( примерно 300 гр. ушло)

7. Едим довольные домой и чувствуем разницу:))

Результаты диагностики меня особо не удивили:

1. Чистка ДЗ и ДМРВ — это и так планировал, но по весне. Процесс не сложный, но у них стоит 2000 р . — отказался.2. Замена задних тормозных дисков, но колодки прошлый владелец поставил новые и у них ещё остаток 80% — оставил в планах до весны3. Колодки перед 50%, замена вмести с дисками — до весны

4. Лампочка габарита 🙂 бесит меня этот желтый свет с самого начала . Посоветуйте, что поставить, что бы свет смотрелся гармонично с ксеноном и не начали мерцать через неделю ?


Похожие записи:

Добавить комментарий