В Саратове устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Саратове устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обеспечивает водителям условия для соблюдения ПДД. Определяет места крепления камер фото- или видеофиксации на улицах населенных пунктов или загородных трассах. А Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД штрафует водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Информация в ЦАФАП поступает с камер по связи GPS/ГЛОНАСС.

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Виды и типы камер ГИБДД

В настоящее время устройства автоматической фиксации нарушений делятся на 3 вида:

  1. Лазерные.
  2. Радарные.
  3. Видеофиксирующие.

А по способу установки:

  1. Мобильные.
  2. Стационарные.

Лазерные комплексы захватывают и ведут цель на отдельном отрезке дороги, стреляя коротковолновыми импульсами с определенным временным интервалом. Расчет скорости ведется исходя из временной задержки каждой отраженной волны импульса.

Радарные устройства работают по принципу эффекта Доплера. Датчики пускают электромагнитный сигнал и ловят его отражение. Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее колебаниям аппарат определяет скорость.

Видеофиксирующие устройства предназначены для распознавания регистрационных знаков. Устанавливаются как на дорогах общего пользования, так и на парковочных зонах. Фиксируют различные нарушения, кроме превышения скорости.

Таблица 1. Дорожные камеры в Самаре. Классификация и модели

Классификация

Модели

Стационарный радар

Стрелка-СТ (старого образца), Стрелка-СТ (нового образца), Стрелка Плюс, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет-С, Крис, Одиссей

Пост ДПС (мобильный)

Бинар, Амата, Визир, Кукушка

Тренога

Арена, Крис, Амата

Камера проезда на красный свет

Перекресток

Контроль светофоров

Визир

Все остальные

Поток, Паркон-С (контроль остановки), Робот, ЛИСД-2Ф

Какие нарушения фиксируют камеры?

Современные комплексы, установленные для фиксации нарушений, способны реагировать на следующие ситуации:

  • превышение скоростного режима свыше установленных норм;
  • нарушение требований дорожной разметки;
  • проезд на знак светофора, запрещающий движение автотранспорта;
  • выезд за пределы линии «Стоп»;
  • выезд на полосу встречного движения;
  • выезд на тротуар;
  • движение по обочине;
  • движение по полосе, предназначенной для проезда общественного транспорта;
  • выезд на перекресток при заторе;
  • отсутствие ближнего света фар и дневных ходовых огней;
  • проезд по запрещающие дорожные знаки: «Въезд запрещен», «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • для тяжелых грузовиков нарушение правил оплаты проезда;
  • поворот, выполненный из второго ряда;
  • непредставление преимущественного права пересечения дороги пешеходами на специально оборудованных пешеходных переходах;
  • движение грузовых транспортных средств на автомагистралях и дорогах для автомобилей далее второй полосы.

Онлайн карта камер видеофиксации нарушений на дорогах Самары

Адрес Ограничение скорости Направление Комсомольская площадь, улица Агибалова, Шмидта — 3, Спортивная улица, Шмидта — Станция метро Кировская, проспект Кирова, Промышленный район — 1, проспект Кирова, Промышленный район — Россия, Самара, улица Земеца — Россия, Самара, Шоссейная улица — Россия, Самарская область город Мызрань —

Карта камер видеофиксации ГИБДД 2021 онлайн / Камеры фиксации нарушений ПДД

Представляем вашему вниманию видеообзор топовой модели радар-детектора Cobra RU 955 CT. Эта модель вобрала в себя огромный опыт инженеров компании Cobra и готова предложить пользователю самые современные и наиболее надежные технологии в области обеспечения…

дальше…

Владивосток, 22 мая, PrimaMediaРадары на Золотом мосту начнут штрафовать автолюбителей Владивостока с понедельника, 26 мая. Сейчас «Кордоны» работают в тестовом режиме, но со следующей недели данные отправят в ГИБДД, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе…

дальше…

1 сентября, в День Знаний, сотрудники самарской ГИБДД проведут профилактические беседы с самарскими школьниками и их родителями, а также раздадут световозвращающие элементы одежды. На переходах вблизи ряда школ также будут дежурить инспектора ДПС, которые…

дальше…

Традиционные видеорегистраторы ждут тяжелые времена – конкуренцию им готовятся составить устройства с встроенными радар-детекторами. Один из подобных «девайсов» поступил в продажу несколько дней назад, по цене от 5990 рублей. Гибридный видеорегистратор…

дальше…

Наиболее эффективный и самый доступный способ обеспечения безопасности на протяженных участках дорог – это зональный контроль. Именно такое слежение за траспортным движением введено в на участке автодороги региона с 4 по 8 километр «Подъезд к Самаре…

дальше…

Контролировать скорость движения на дорогах впервые начали в Англии, где 62 года назад, 20 января 1958 года, были установлены первые радары контроля за скоростью автомобилей.Устройства, способные обнаружить движущийся объект и определить его скорость…

Читайте также:  Юридическая группа "ЮрКонсульт"

дальше…

  • «Что ждет Самару?»: в Питере полиция остановила работу сервиса аренды электросамокатов (в блогах) 13 июнь 2021 14:56:35
  • АВТОВАЗ отчитался о продажах в мае 03 июнь 2021 15:34:23
  • Николя Мор заступил на должность президента АВТОВАЗа 01 июнь 2021 10:23:14
  • На АВТОВАЗе начали проводить чувашские магические обряды от сглаза? (в блогах) 30 мая 2021 13:04:21
  • «Ибо не фиг»: между Lada и Tesla не может быть никакой конкуренции ( в блогах) 29 мая 2021 15:27:25
  • Самара заняла 7-е место в России по качеству общественного транспорта 22 мая 2021 14:49:36

До сих пор дорожные службы были обязаны помечать комплексы фото- и видеофиксации специальными табличками, которые размещались вместе со знаками ограничения скорости. В 2021 году это было отменено. Табличка превратилась в самостоятельный знак. На загородных магистралях такой знак по-прежнему устанавливается перед каждым пунктом автоматического контроля, благодаря чему можно вовремя сбросить скорость и проехать опасный участок, внимательно отслеживая обстановку на дороге. А в населенных пунктах эти знаки устанавливают теперь только на въездах, и узнать по ним точное расположение камер невозможно.

31 июля 2019 года руководство ГИБДД приняло решение выложить в открытый доступ данные о камерах, которые установлены на дорогах России. Любой желающий может зайти на сайт ГИБДД и посмотреть по интерактивной карте местонахождение комплексов (https://гибдд.рф/milestones). Работает карта не только для стационарных компьтеров, но и для мобильных телефонов, а также для планшетов, имеющих доступ в интернет. Однако не всегда это бывает удобно в дороге.

Раньше приборы, улавливающие доплеровское излучение дорожных измерителей скорости, были единственным инструментом для предупреждения об опасности штрафа. С распространением мобильных приложений они теряют актуальность, однако все еще используются водителями, чтобы продублировать софт. Наиболее совершенные образцы включают в себя GPS-модуль с встроенными картами навигации с записанными там координатами расположения камер. Благодаря такой расширенной функциональности радар-детекторы могут распознавать нахождение комплексов, измеряющих среднюю скорость движения.

Главное достоинство «антирадара» в том, что за счет фиксации излучения внешнего измерителя скорости он способен улавливать мобильные комплексы, еще не отмеченные на картах навигации, и предупреждать о спрятавшихся экипажах ГИБДД, которые время от времени также проводят рейды по контролю скорости.

Кроме того, эти же приборы теперь могут фиксировать и лазерную засветку оптическими комплексами фиксации скорости, работающими на основе лазерных дальномеров.

Первые камеры умели фиксировать только превышение водителями разрешенной скорости, их устанавливали на границах населенных пунктов, сегодня же такие комплексы ставят и в черте города, и на загородных трассах. Самыми спорными считаются комплексы, которые фиксируют среднюю скорость на определенном участке. В ПДД нет понятия «средняя скорость», но использование комплексов «Автодория», «Кордон-Темп» и других признанно законным, как и штрафы с них.

Согласно ст. 12.9 КоАП России превышение разрешенной скорости на 20–40 км/ч, зафиксированное автоматическими комплексами фиксации нарушений, наказывается штрафом в размере 500 руб.

В ПДД предусмотрена информационная табличка 8.23, оповещающая о наличии камеры впереди. Аналогичную функцию выполняет дорожная разметка 1.24.4. Перечисленные обозначения применяются на российских дорогах, начиная с 2013 года.

Не вся видеосъёмка пригодна для использования в качестве доказательств по факту правонарушения. Например, камера мобильного телефона не может определить скорость, с которой передвигался автомобиль. Каждый предоставленный видеофайл рассматривается инспекторами ГИБДД в индивидуальном порядке и если с помощью него можно выявить или опровергнуть факт нарушения, то составляет акт об административном правонарушении (или его отсутствии).

В качестве доказательств при подаче частного обращения выступают:

  1. Письменное заявление от очевидца событий.
  2. Фото и видео съемка с указанием места, даты и времени происшествия.
  3. Свидетельские показания и иные подтверждения достоверности.

При оспаривании вынесенного наказания через суд, допускается предоставление в качестве доказательств записи видеорегистратора. Судья изучит запись и самостоятельно примет решение о возможности приобщения ее к делу.

Пионером здесь стала Москва, власти которой решили давать приоритет общественному транспорту, выделяя для него отдельные полосы движения. Позднее к столице начали присоединяться и другие города. Причем дни, в которые можно выезжать на выделенку (в Москве это суббота и воскресенье), а также перечень транспорта, которому разрешено, так же как и автобусам с маршрутками, двигаться по этим полосам (в Москве к общественному транспорту приравнены и таксомоторы), региональные власти определяют сами.

Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями.

В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:

  • Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц) — сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые продолжают его использовать.
  • К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц) — базовый для подавляющего большинства радаров. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.
  • Ка-диапазон (33.4ГГц — 36.0ГГц).
  • La — лазерный диапазон.

В России разрешены только три из них: Х, К и La — диапазоны.

База камер гибдд Владивосток

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток проспект 100-летия Владивостока 43.162263,131.913018
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток Балтовская улица 43.097073,131.898187
Стационарный радарПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, Балтовская улица
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, Таёжная улица
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, Таёжная улица
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, Первомайский район
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, Некрасовский путепровод
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток улица Маковского 43.224269,131.983114
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток улица Маковского 43.224269,131.983114
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, улица Маковского
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток улица Маковского 43.224269,131.983114
Средняя скоростьПриморский край, Владивостокский городской округ, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток проспект 100-летия Владивостока 43.162263,131.913018
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток проспект 100-летия Владивостока 43.162263,131.913018
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток проспект 100-летия Владивостока 43.162263,131.913018
Стационарный радарРоссия Приморский край городской округ Владивостокский Владивосток проспект 100-летия Владивостока 43.162263,131.913018

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Карта радаров и камер видеофиксации в Самарской области

Адрес Ограничение скорости Направление Комсомольская площадь, улица Агибалова, Шмидта — 3, Спортивная улица, Шмидта — Станция метро Кировская, проспект Кирова, Промышленный район — 1, проспект Кирова, Промышленный район — Россия, Самара, улица Земеца — Россия, Самара, Шоссейная улица — Россия, Самарская область город Мызрань —

Какие нарушения фиксируют камеры?

Список нарушения, которые фиксируются камерами ГИБДД в 2020 году:

  • Выезд на полосу, которая предназначена для встречного движения;
  • Превышение скоростного режима;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • Выезд за стоп-линию;
  • Не предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах;
  • Проезд под знак «Въезд запрещен»;
  • Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств;
  • Заезд на тротуар;
  • Нарушение дорожной разметки;
  • Поворота из второго ряда;
  • Неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни);
  • Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.

Посмотреть выбранную базу на обзорной карте >>


Последнее изменение 07/02/2021 16:16
Количество записей в выборке: 2249
Из них удаленных: 483
Чтобы посмотреть объекты на карте, нажмите на нужный в таблице ниже. Кнопки [edit][copy] только для кураторов базы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Как самарским водителям обжаловать штрафы от дорожных камер фото-видео фиксации

Тотальный контроль над правонарушениями всё активней входит в нашу жизнь. Уже не скроешься от камер автоматического наблюдения, в особенности сложно приходится автомобилистам. На дорогах Самары эксплуатируются целых 44 стационарных и 22 передвижных комплексов фиксации нарушений.

– Выявляются такие нарушения, как несоблюдение скоростного режима, правил проезда перекрестков (стоп-линия, красный сигнал светофора), правил парковки, встречная полоса, расположение транспортных средств на проезжей части. Наибольшее количество правонарушений фиксируется на перекрёстках улиц Стара Загора – Советской Армии, Мичурина – Полевая и Гагарина – Революционная, – рассказывает начальник отдела нормативно-методического обеспечения Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) Денис Шерешов. За 2016-й год подразделениями ГИБДД Самарской области было вынесено более 2 миллионов постановлений о наложении штрафов, из них 1,6 миллион (74%) – по нарушениям, зафиксированным с помощью камер.

Какие камеры фиксируют проезд на запрещающий сигнал?

Далеко не все средства фото- и видеофиксации нарушений Правил фиксируют проезд на красный. Так, на 2023 год практически ни одна переносная камера этого не делает, потому как на практике устанавливают специальные комплексы, которые работают вкупе с чтением режима работы светофора – фаз запрещающего и разрешающего сигналов.

Читайте также:  П-2 Инвестиции в нефинансовые активы

Точно не фиксируют проезд на красный такие камеры:

  • Крис-П,
  • Ураган,
  • Кратон,
  • Скат.

Какие камеры могут висеть с целью фиксации проезда на запрещающий сигнал:

  • Одиссей – висит чаще всего на горизонтальном ответвлении от столба прямо над проезжей частью и “смотрит” на начало перекрёстка с выездом на него с фиксируемого участка дороги,
  • Автодория – висит непосредственно на столбе после перекрёстка (либо до, если “стреляет” в заднюю часть автомобиля).

Принципы работы российских камер

Применяемые в России приборы фотовидеофиксации имеют разные принципы работы. Большинство измерителей скорости функционируют по доплеровскому принципу. Иными словами, у них есть приёмник радиолокационного типа и излучатель. Комплекс «стреляет» по автомобилям и принимает отражённый сигнал. Полученные сведения позволяют вычислить скорость. Импульс может «пробивать» на километр и более, однако понять, в какую именно машину он попал, с такого расстояния невозможно. Дополнительная камера позволяет сфокусироваться на цели и следить за ней. Оптика выдаёт достойную картинку «простреливаемого» объекта, находящегося не более чем в 300 метрах от комплекса фотовидеофиксации.

Выбор оборудования для систем видеонаблюдения

Основной критерий при выборе такой техники — качество изображения. Оборудование с высокими разрешающими способностями нужно в случае наблюдения за объектом с большого расстояния или же при необходимости получать более детальные сведения.

    Цифровые варианты видеокамер хороши тем, что позволяют приблизить картинку и рассмотреть ее более детально. Для некоторых объектов немаловажное значение имеет уровень шифрования сигнала. То есть, такие камеры актуально использовать на секретных объектах, в банках и учреждениях, в которых предусматривается определенный уровень секретности. Меньшая стоимость не единственное достоинство аналоговых вариантов. Современные модели мало уступают цифровым камерам по качеству изображения. Именно поэтому они – наиболее приемлемый вариант решения для обустройства системы в небольших офисах, жилых домах, гаражах, подвалах и на загородных участках.

Камеры для видеонаблюдения делятся на две большие группы:

    Кроме этого существует деление на внутренние и внешние. Каждая из этих групп имеет конструктивные особенности. Варианты для внутренней установки характеризуются небольшими размерами и не имеют защитных элементов от воздействия природных факторов. Используемые для внешнего наблюдения камеры оснащаются защитным корпусом, который предохраняет оборудование от прямого контакта с внешней средой. Как правило, внешние камеры, в виду удаленности от регистратора, оснащается дополнительными устройствами, позволяющими передавать видеосигнал на большие расстояния. Одна из основных характеристик видеокамеры — угол обзора. Это касается как аналогового, так и цифрового варианта. Он непосредственно влияет на детализацию снимаемой картинки. При небольшом угле обзора возникает визуальный эффект приближения снимаемого объекта. На картинке можно разобрать даже мелкие детали. И напротив, если угол обзора слишком большой, возникает эффект отдаления объекта. Соответственно, при этом достаточно трудно разобрать на картинке отдельные подробности. Когда необходимо обеспечить контроль периметра с небольшим количеством камер — выбираются камеры с малым фокусным расстоянием. Если же задача системы заключается в распознавании лиц, номерных знаков и прочих мелких деталей, стоит выбирать видеокамеры с большим фокусным расстоянием. Для обеспечения работы системы в условиях плохой освещенности стоит рассмотреть вариант камеры с ИК-подсветкой. Такие модификации отличаются друг от друга по дальности действия и количеству светодиодов. Самая обычная ИК-подсветка обеспечит дальность действия оборудования в радиусе 10 м. Более мощные могут обеспечить дальность наблюдения от 50 м и выше. Качество ночной съемки зависит еще от одной характеристики — угла излучения ИК-подсветки. Варьировать этот параметр можно при помощи изменения конструкции светодиода. Оптимальным значением считается вариант, когда угол излучения подсветки равен углу обзора объектива камеры.

Карта камер и ловушек ГИБДД Самары

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обеспечивает водителям условия для соблюдения ПДД. Определяет места крепления камер фото- или видеофиксации на улицах населенных пунктов или загородных трассах. А Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД штрафует водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Информация в ЦАФАП поступает с камер по связи GPS/ГЛОНАСС.

В настоящее время устройства автоматической фиксации нарушений делятся на 3 вида:

  1. Лазерные.
  2. Радарные.
  3. Видеофиксирующие.

А по способу установки:

  1. Мобильные.
  2. Стационарные.

Лазерные комплексы захватывают и ведут цель на отдельном отрезке дороги, стреляя коротковолновыми импульсами с определенным временным интервалом. Расчет скорости ведется исходя из временной задержки каждой отраженной волны импульса.

Радарные устройства работают по принципу эффекта Доплера. Датчики пускают электромагнитный сигнал и ловят его отражение. Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее колебаниям аппарат определяет скорость.

Видеофиксирующие устройства предназначены для распознавания регистрационных знаков. Устанавливаются как на дорогах общего пользования, так и на парковочных зонах. Фиксируют различные нарушения, кроме превышения скорости.

Таблица 1. Дорожные камеры в Самаре. Классификация и модели

Классификация

Модели

Стационарный радар

Стрелка-СТ (старого образца), Стрелка-СТ (нового образца), Стрелка Плюс, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет-С, Крис, Одиссей

Пост ДПС (мобильный)

Бинар, Амата, Визир, Кукушка

Тренога

Арена, Крис, Амата

Камера проезда на красный свет

Перекресток

Контроль светофоров

Визир

Все остальные

Поток, Паркон-С (контроль остановки), Робот, ЛИСД-2Ф

Карта камер видеофиксации в Самаре включает в себя и другие виды устройств ЦОДД и ЦАФАП. Есть даже муляжи, но об этом автоинспекция не распространяется, иначе водители будут игнорировать угрозу наказания.


Похожие записи:

Добавить комментарий