Как иностранцам получить водительские права в США и что нужно знать о вождении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как иностранцам получить водительские права в США и что нужно знать о вождении». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Законодательством Франции так же не предусмотрено возрастного предела для водителей, однако это одна из стран, в которых наиболее тяжело и дорого получить водительское удостоверение. Водить здесь можно с 18 лет, однако прежде, чем получить сертификат, придется потратить много сил, времени и денег. Необходимо прослушать теоретический курс и «отъездить» минимум 20 часов, которых, впрочем, может оказаться недостаточно. В автошколе этот набор входит в базовый абонемент, цена которого варьируется от 630€ (в провинциях) до 1300€ (в Париже). Если же сдать экзамен с первой попытки не удалось, то за пересдачу теоретической части придется заплатить 60-130€, а практической — 60-190€. В среднем с учетом всех пересдач и других сопутствующих затрат (например, стоимость дополнительных часов практического вождения находится в пределах 35-50€) французы тратят около 2000€.

А вот обучение в автошколе здесь обязательно только для водителей грузовиков и специального транспорта. Возможно, поэтому наши автолюбители, посетившие страну автобанов и кока-колы, частенько замечают, что средний набор знаний американского автолюбителя сводится к понятиям «едем прямо, поворачиваем, сдаём назад, паркуемся, открываем-закрываем багажник, открываем-закрываем бензобак».

С одной стороны, такой подход понятен: если ездить вежливо и спокойно, если вдоль дорог расположены все необходимые коммуникации, а эвакуатор приезжает в любую точку, куда его вызвали, не через трое суток, а за вполне вменяемое время, таких знаний вполне достаточно.

С другой стороны, привыкшим разбираться в автомобиле «от А до Я» российским водителями такая «безграмотность», конечно, кажется дикой. Но американцы как-то справляются.

Что нужно помнить во время практического экзамена DMV

Экзамены – это всегда волнительно, поэтому важно создать себе максимально спокойные и здоровые условия. Для этого:

  • не перегружайте себя в день накануне экзамена;
  • подготовьте все необходимые документы заранее, с вечера;
  • ложитесь спать пораньше и хорошенько выспитесь;
  • съешьте полезный, но не тяжелый завтрак. Здесь важна «золотая середина»;
  • отправляйтесь на экзамен с человеком, который внушает вам спокойствие, уверенность и оптимизм. Часто это не наши ближайшие родственники, ведь они вовлечены в процесс и волнуются за нас (иногда чересчур). Лучше взять с собой друга или инструктора (он же может предоставить свой автомобиль для сдачи).

Документы, необходимые в день экзамена:

  • удостоверение личности;
  • подтверждение адреса места жительства;
  • permit;
  • документы на машину (регистрационная карточка;
  • действующая страховка на ваше имя.

Особенности вождения в США

В США существует некоторое количество особенностей, которые обязательно стоит учитывать, садясь за руль автомобиля:

  • Обязательно надо останавливаться на знак STOP, и пропускать пешехода, который собрался переходить дорогу.
  • В Соединенных Штатах нет правила правой руки , поэтому на нерегулируемых перекрестках следует пропускать того, кто спешит. Это можно заметить по определенным сигналам: миганию фар и прочему.
  • Для проезда с тремя и более пассажирами есть специальная полоса. Если ехать по ней без пассажиров, то могут оштрафовать.
  • Большой штраф грозит, если выбросить в окно мусор.
  • Обязательно надо пропускать пешеходов с детьми. За этим в США особенно следят.
  • Когда школьный автобус везет детей в школу или домой, и ребенку надо выйти или зайти, водитель автобуса откидывает знак STOP , а все окружающие водители обязаны ждать.
  • Очень много правил дорожного движения индивидуальны в каждом штате, поэтому прежде чем садиться за руль, стоит ознакомиться с ними.

Категории водительских удостоверений

Учебное водительское удостоверение — Данная категория водительского удостоверения позволяет управлять автомобилем на территории штата Вашингтон под надзором лица, имеющего основное водительское удостоверение и опыт вождения не менее пяти лет.

Обладатель основного водительского удостоверения должен занимать правое переднее пассажирское сидение.

Учебное водительское удостоверение штата Вашингтон может быть недействительным на территории другого штата. Для получения информации о том, действительно ли такое

удостоверение в штате вашей поездки, обращайтесь в соответствующие организации этого штата.

Промежуточное водительское удостоверение — Если ваш возраст составляет 16 или 17 лет и вы отвечаете всем требованиям, вам выдадут промежуточное водительское удостоверение с определенными ограничениями, предусмотренными в интересах безопасности водителя как участника дорожного движения.

Стандартное водительское удостоверение — Удостоверение этой категории позволяет вам управлять автомобилем на дорогах общественного пользования. Водительское удостоверение является действительным вплоть до шести лет со дня вашего последнего дня рождения. Если ваш возраст составляет 16 или 17 лет, то сначала вы получите промежуточное водительское удостоверение. Стандартное водительское удостоверение не соответствует требованиям Закона о Real ID.

Водительское удостоверение с расширенными функциями — Выданные штатом Вашингтон водительские удостоверения с расширенными функциями (EDL) и идентификационные карты, удостоверяющие статус гражданства США (EID), соответствуют требованиям Закона о Real ID и могут использоваться при пересечении наземных или морских границ с Канадой и Мексикой. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт или ознакомьтесь с брошюрой «Водительское удостоверение с расширенными функциями и удостоверение личности», которую можно получить в любом из наших отделений.

Читайте также:  Ваша заявка уже обрабатывается

Водительское удостоверение для управления двухколёсным или трёхколёсным мотоциклом — Удостоверение этой категории позволяет управлять на дорогах общественного пользования мотоциклом или трёхколёсным транспортным средством на базе мотоцикла.

Учебное коммерческое водительское удостоверение (Commercial Learner Permit, CDIP) и коммерческое водительское удостоверение (Commercial Driver License, CLP) — Удостоверения этих категорий позволяют управлять коммерческим автотранспортным средством на дорогах общественного пользования.

Сколько стоит получить права в Америке?

Помимо расходов на аренду автомобиля и топливо в процессе обучения (если у вас нет знакомых, которые бы предоставили бесплатно своё авто для ваших занятий), или на курсы в автошколе, если вы прибегли к её услугам, вам потребуется оплатить фиксированный сбор при подаче заявления на получение американского водительского удостоверения (размер такого сбора за водительские права отличается от штата к штату). В Калифорнии, например, оплата 33$ за водительские права, при этом пересдача вождения стоит 7 долларов (пересдача теоретической части бесплатно). Во Флориде фиксированный сбор за водительские права составляет 48 долларов, а пересдача вождения стоит 20$ (пересдача теоретической части $10). В Нью-Йорке размер оплаты за водительское удостоверение зависит от ряда факторов и составляет примерно $100 для взрослого водителя.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента, которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.

Отечественное ВУ выдаётся узбеку сдавшему экзамены. Срок выдачи ВУ не дольше недели со дня прохождения экзамена.

При каких обстоятельствах можно получить отказ:

  1. Вы передали не всю документацию;
  2. истёк срок действия требуемых справок;
  3. наличие отметок, замазок или отсутствие каких-то данных, печатей;
  4. вами не был достигнут указанный законодательством возраст;
  5. имеется информация о лишении вас ВУ;
  6. передача бумаг, не соответствующих кодексу РФ либо содержащих ложную информацию;
  7. передач ложных либо украденных справок;
  8. вас разыскивают правоохранительные органы;
  9. узбеки с медицинскими противопоказания.

Использование водительских прав как удостоверения личности и доказательство возраста

Водительские права, выпускающиеся в США, имеют цифровой либо алфавитно-цифровой код, назначаемый министерством транспорта (либо аналогичным учреждением) штата, и обычно содержат фотографию предъявителя, копию подписи, адрес проживания, класс и дополнительную категорию прав, физические характеристики предъявителя (рост, вес, цвет глаз, иногда даже цвет кожи), и дату рождения. В штате не может быть двух прав с одним кодом.

Федеральным законом запрещается указывать на правах номера социального страхования (SSN) в связи со случаями мошенничества (кража идентичности).

В большинстве штатов ориентация прав для водителей менее 21 года вертикальная, более — горизонтальная. Это различие позволяет с лёгкостью определить возраст, то есть имеется ли право законно покупать и употреблять алкоголь (в США разрешается с 21 года).

Многие штаты требуют в случае переезда получать права нового штата в течение определённого времени.

Так как в США не существует какого-либо установленного законом удостоверения личности, водительские права часто используются в таких целях и государством, и частными компаниями. Как следствие, права часто являются объектом для попыток кражи идентичности. Права использовались в таких целях не всегда; вплоть до 1980-х во многих штатах на правах вообще не было фотографий. Последними штатами, добавившими фотографии на свои права, стали Нью-Йорк и Теннеси (1986).

Однако, штат Нью-Джерси позднее разрешил совершеннолетним получать права без фотографий. Впоследствии это положение было отменено.

Информация, помещаемая на права, меняется от штата к штату, и может включать в себя отпечатки пальцев, штрих-коды, магнитную полосу и др. В настоящее время власти отдельных штатов медленно переходят на цифровой стандарт водительских прав, включающий голограммы и штрих-коды.

В Германии водительское удостоверение можно получить при достижении 18 лет (с 17 лет — при условии поездок с сопровождающим лицом). Для допуска к экзаменам нужно предоставить ряд документов, в том числе подтверждения об окончании автошколы (стоимость обучения там — €1 тыс.-€2 тыс.) и о прохождении курса по оказанию первой медицинской помощи. Чтобы пройти теоретический экзамен, необходимо заплатить взнос в размере €22,49. Испытание, состоящее из 50 вопросов, считается успешно пройденным, если дано не менее 80% правильных ответов. В противном случае экзамен разрешено пересдать только через две недели, вновь заплатив взнос. Практический экзамен можно сдать в течение года после теоретического. Предварительно необходимо совершить поездки на автомобиле с инструктором (минимум 12 часов). Экзамен включает поездку по городу, по автобану и ночную поездку. Длительность каждой экзаменационной поездки также зависит от категории удостоверения — от 45 до 75 минут. Размер взноса зависит от категории прав, в среднем — €90 (уплачивается при каждой пересдаче).

Читайте также:  Брачный договор: главные плюсы и минусы сторон в 2023 году, таблица

Категории водительских удостоверений в Америке сформулированы не так, как в России. Американские права классифицируются несколько непривычным для нас способом.

В первую очередь, само удостоверение бывает двух видов:

  • стандартное;
  • удостоверение, дающее право на управление коммерческим авто.

Стандартные права подразделяются на:

  • удостоверения для вождения пассажирского авто — оно предусматривает управление большинством легкового транспорта категории В, утвержденной стандартом. В некоторых штатах приняты «собственные» названия стандартных прав. Например, во Флориде и Луизиане они называются «класс Е», в штате Миссури – «класс F», на Гавайях – «класс 10» и так далее. Данная категория не дает права на вождение мотоцикла;
  • ученическое – владельцами такого удостоверения становятся лица, не достигшие 18-летнего возраста. Отличительная особенность такого документа состоит в ряде ограничений, связанных с эксплуатацией автомобиля. В частности, юным водителям запрещается управлять ТС без присутствия совершеннолетних, перевозить детей, находиться за рулем после определенного времени суток и т.д.;
  • расширенное — такое удостоверение выдается только в некоторых штатах (Мичигане, Нью-Йорке, Вермонте и др.) Оно выступает в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. С его помощью, без паспорта, американцы могут пересекать границы смежных государств.

Удостоверения, дающие право на управление коммерческим транспортом, бывают:

  • класса А – их владелец может водить комбинированный грузовой транспорт в виде тягача с прицепным устройством и составные автобусы. Причем общий вес конструкций может быть больше 26 тыс. фунтов или 11 790 кг;
  • класса В – в эту категорию включены одинарные (несоставные) автобусы и грузовики массой до 26 тыс. фунтов;
  • класса С – коммерческий транспорт, предназначенный для перевозки опасных веществ и грузов, а также пассажирские автомобили, способные транспортировать больше 15 человек. Данное правило не распространяется на штат Джорджия. В эту же категорию включены тягачи и трейлеры массой от 16 до 26 тыс.фунтов. В ряде штатов такие права подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Владельцы последних не имеют права сдавать их в аренду.

Получение водительского удостоверения США (Driver license)

Что представляют собой водительские права в США? Правовой особенностью в Америке является то, что этот документ играет гораздо большую роль, чем обычное подтверждение возможности управлять автомобилем. Так, удостоверение служит и просто для удостоверения личности: граждане могут даже покупать билеты на авиарейсы без паспорта, просто предъявляя водительские права.

Каждый штат сам устанавливает, сколько будет действовать водительское удостоверение. Если брать среднее значение по стране, то сроки получаются равными около 6-8 лет.

Государственный орган, уполномоченный заниматься выдачей водительских прав, – Division of Motor Vehicles (Отдел транспортных средств).

С американским водительским удостоверением автомобилем можно управлять и в других странах, в том числе в РФ. Правда, тут есть один нюанс: если срок допустимого пребывания в США истек, с ним истекает и возможность использовать водительские права, полученные в США.

Посмотрите видео о том, как сдать экзамен на права в США.

Любому жителю Америки нужны права. Это факт! Их считают обязательным документом, и прав они дают больше, чем простое удостоверение водителя. Тут есть нюанс: одни права выдаются на постоянной основе, другие – временно. Каждый штат в индивидуальном порядке определяет сроки получения удостоверения, суммы пошлин, возраст претендента (от 14 до 17 лет), критерии тестирования и т. д. Процедура выдачи везде примерно одинаковая.

Важно! В Америке уже через 3 месяца перестают действовать права, которые получают граждане России. Нужно оформить документ международного образца. Он действителен 3 года.

Однако не стоит паниковать раньше времени. Процедура получения документов простая. Её можно осуществить как на территории России, так и приехав в Америку. Если удостоверения нет, придётся пройти тестирование. На права сдают как студенты, так водители с опытом.

Причин экзаменоваться в США несколько:

  • международные водительские права на территории США действуют ограниченное время. Приезжая на ПМЖ, желательно заранее побеспокоиться об этом вопросе;
  • представители полиции лояльнее относятся к водительским удостоверениям национального образца;
  • водительские права – это официальный документ, который позволяет совершать покупки алкогольных напитков и другие операции, например, бронировать билеты на самолёт, номера в отелях и пр.

Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Читайте также:  Фальсификация доказательств

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

Продолжение !

Как получить американские водительские права

Иммигрантам, живущим в Америке, есть смысл оформить водительское удостоверение американского образца. Для этого необходимо обратиться в соответствующее учреждение – Department of Motor Vehicles. Для регистрации потребуется удостоверение личности и Social Security Number (при его отсутствии нужно подтверждение того, что данному лицу это не полагается).

Заявителю назначается дата экзамена, который состоит из тестовых заданий – от 20-ти до 50-ти в разных регионах. Далее следует пройти медицинскую комиссию по зрению, а в некоторых штатах – прослушать курс лекций. После этого заявителю выдаются временные (до 6-ти месяцев) права, которые позволяют совершенствовать навыки вождения. Обучаться ли в автошколе или самостоятельно – зависит от правил штата.

Данные права – Learner Permit – имеют ограничения: к примеру, запрет на перевозку пассажиров, на поездки в ночное время и т.п.

Следующий этап – собственно экзамен по вождению, который проводится на личном автомобиле заявителя, прямо на улицах, среди машин. За каждую ошибку налагаются штрафные баллы, если их больше 25-ти, экзамен не засчитывается и нужно начинать всё сначала. В случае успешного выполнения заданий через 1-2 недели претендент получает driver license – водительское удостоверение, позволяющее ездить свободно, без ограничений. Срок действия документа – время пребывания в США по визе или грин-карте.

Минимальный возраст претендента на получение американских прав бывает разным в зависимости от правил того или иного штата. К примеру, в Нью-Джерси это 17 лет, а в Дакоте – всего лишь 14. В среднем же по стране права выдаются при достижении 16-ти лет.

Примечание: получить американское водительское удостоверение могут только граждане США или резиденты (лица, обладающие грин-картой), а также студенты, беженцы, иммигранты. Необходимо также иметь SSN – номер социального страхования. Обычный турист стать обладателем американских прав вождения не может (хотя это и возможно на территории некоторых штатов).

Зачем нужны водительские права

Для начала нужно уточнить одну важную деталь. Получить права на вождение в США придется даже в том случае, если ездить вы не планируете. В каждом штате есть свои сроки получения прав. Если в них не уложиться, то можно получить штраф или срок. Приехав в конкретный штат из другой страны на постоянное проживание, эмигрант обязан получить хотя бы временный документ. Уточнить срок, в который его необходимо получить, можно на сайте Департамента дорожного движения штата.

Без водительских прав в Соединенных штатах не обойтись. Их требуют так же часто в Америке, как в России спрашивают паспорт.

Прежде, чем эмигранту выдадут полноценное водительское удостоверение (Driver License), придется сначала получить временное удостоверение. Управлять автомобилем с таким документом можно только в том случае, если в машине рядом с водителем сидит обладатель постоянного удостоверения.


Похожие записи:

Добавить комментарий